мегамаркет
Электронная коммерция
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Август 2024
Разработать спецпроект для вовлечения новых, удержания старых и повышения лояльности к бренду Мегамаркет. Интересным вызовом была необходимость адаптировать проект не только под онлайн, но и офлайн работу на фестивалях по типу New star camp, где нужно дать возможность управлять героями игры с джойстика на нестандартных экранах.
Сделали летний рескин зимней версии игры, теперь персонажи на летнем вайбе ?♀️ Выбираешь велосипедиста, скейтера или вейкбордиста, управляешь им и собираешь монетки. В простой игровой форме вовлекаем новую аудиторию и удерживаем старую, развлекаем и дарим кайфовые эмоции — это укрепляет эмоциональную связь пользователей с брендом.
Громкие слова готовы подкрепить фактами: Зимой в игру играли по 12 минут в среднем, самые активные участники рубились друг с другом за право попасть вверх турнирной таблицы и проводили в игре несколько часов.
Успех игры решили повторить и на период летне-осенних фестивалей. Игрокам предлагается испытать весь спектр эмоций: от горения некоторых мест (бесячие бумеранги и вас заставят орать в стену) до эйфории от победы и возможности выиграть промокод на покупки в Мегамаркете. Чем больше монеток, тем выше номинал промокода ?
Зимой в игру играли по 12 минут в среднем, самые активные участники рубились друг с другом за право попасть вверх турнирной таблицы и проводили в игре несколько часов. По лету мы пока в процессе сбора информации по показателям, но они уже не хуже зимних.
Удачный выбор решения на зимнем сезоне для игры дал нам опору для перезапуска вместе с клиентом этой игры на новые сезоны, что кажется одним из показателей успеха проекта :)
REBOOT DIGITAL STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу