Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Red Collar
Игра «Новогодний марафон призов» для мобильного приложения «МегаФона»
Red Collar
#Дизайн приложений#Иллюстрации#Дизайн интерфейсов для игр

Игра «Новогодний марафон призов» для мобильного приложения «МегаФона»

102 
Red Collar Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Игра «Новогодний марафон призов» для мобильного приложения «МегаФона»
Клиент

МегаФон

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

До 2020 года абоненты могли каждую неделю получать в приложении призы от МегаФона и партнеров в мини-играх. В середине 2020-го компания решила добавить в свое приложение полноценные игры, в которых можно получить больше ценных призов и приятно провести время. Попробовав несколько разных механик и проанализировав вовлеченность абонентов, накануне 2022 года МегаФон совместно с Red Collar разработал первую игру — «Новогодний марафон призов».

Задачей Red Collar в этом проекте стало определение стилистики игры, создание сторителлинга и интересной мета-механики, которая будет затягивать пользователей; отрисовка макетов и иллюстраций.

Решение

Чтобы человеку захотелось остаться в игре, двигать объекты и шагать вперед по карте уровней, создали почти классическое яркое оформление в эстетике game art. 

Отрисовали фоны-пейзажи на главном меню и уровнях «три в ряд» и все элементы игры от фишек до онбординга и «пасхалок» на карте уровней.

Также помогли команде МегаФона выбрать музыку — предложили сопроводить игру лёгким новогодним джазом. 

1Механики игры

Основная механика — «три в ряд»: игрок зарабатывает баллы и получает гарантированные призы за прохождение уровней или игры целиком — например, подписку на сервисы МегаФона.

В игре есть инструменты: хелперы помогают проходить уровень, бустеры ускоряют прохождение, конфигурации постепенно усложняют игру от уровня к уровню. Все они повышают интерес к игре.

На каждом призовом уровне игрока ждали бесплатные продукты МегаФона и партнёров или со скидкой, а также могли выпасть гран-при — сертификаты на путешествие номиналом 100 000 рублей, приставки PlayStation, умные часы Apple Watch, портативные колонки JBL. За прохождение всех уровней игрок получал бесплатную связь.

Потратить заработанные баллы можно через мета-механику — украсить свою секретную комнату предметами на выбор, поделиться результатом в социальных сетях и поучаствовать в розыгрыше крупных призов. Игроки охотно рассказывали об игре, что положительно сказалось на узнаваемости бренда.

2Отсылки и «пасхалки»

Одна из главных «фишек» игры — это множество отсылок к популярной культуре. Маскот Коржик появляется на желтой субмарине из песен The Beatles, встречает волка из «Жил-был пес» и видит надпись на табличке The Cake is a Lie из игры Portal. 

Для наполнения секретной комнаты отрисовали несколько десятков элементов в трех разных стилях, где, среди прочих, можно найти отсылки к Дэвиду Боуи и фильмам «Маска» и «Молчание ягнят».

Результат

Игра подтвердила высокую заинтересованность абонентов в подобных активностях, повышение их лояльности к компании за счёт спецпредложений и ценных призов, а также расширила понятие мобильного приложения оператора. Теперь это не просто личный кабинет абонента, а ещё и возможность провести время с удовольствием и выгодой.

По словам команды МегаФона, общее количество участников игры сравнимо с населением Латвии! Более 100 тысяч игроков поделились игрой в соцсетях. Игру прошли в 8 раз больше игроков, которые совершили в 10 раз больше внутриигровых покупок — по сравнению с предыдущей версией игры. 


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку