Digital Lab
Игра с аниме-героями от «Дикси»
Digital Lab
WDA
2024
#Сайт под ключ#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Игра с аниме-героями от «Дикси»

2489 
Digital Lab
Digital Lab Россия, Москва
Поделиться:
Игра с аниме-героями от «Дикси»
Клиент

Дикси

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В конце 2023 года в сети магазинов «Дикси» стартовала новая акция: покупатели могли получить игрушки «Треснутые» в подарок за чеки от 600 р. Бренд уже запускал акцию с подарками за покупку ранее, но в этот раз покупателей ждал совершенно другой масштаб: команда хотела создать вокруг акции целую вселенную. Это и манга, и сериал, а еще нужна была игровая механика — за ней клиент и обратился к нам. Нашей задачей было проработать и реализовать игру, которая раскроет коллекционных героев, поддержит акцию и мотивирует к реальным покупкам. 

Решение

Мы взяли за основу аниме-сеттинг, созданный «Дикси», и упаковала в яркую игру. Последнюю решили сделать максимально простой, сфокусировавшись больше на персонажах: игроку нужно бить по яйцам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. 

А еще — играть ежедневно, ведь в игре можно было коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получал рандомного нового персонажа и мог воспользоваться его способностями в игре. 

Для каждого героя предлагалось описание, поддерживающее всю историю коллекции. 

1Дизайн

Так как изначальная стилистика коллекции, придуманной «Дикси», интересная и смелая, мы хотели сделать дизайн игры таким же ярким. 

Основным вдохновением для нас были аниме-постеры с акцентной типографикой, обводками и активными эффектами. Задачей было перенести настроение аниме и комиксов в простую продуктовую игру, и мы считаем, что это отлично получилось. 

2Механика

Итак, на игровых уровнях пользователю нужно было бить по лункам, попадая по цели (яйцам) как можно больше раз за ограниченное время, набирая таким образом очки рейтинга. 

У игры было два режима: обычный и рейтинговый. На рейтинговый тратились игровые попытки, и только в этом режиме можно было зарабатывать очки. Когда попытки заканчивались, пользователь мог продолжать играть и тренироваться, но это уже никак не влияло на рейтинг.

В день давались 3 бесплатные попытки. Получить больше можно было за покупку товаров, участвующих в акции, или на сумму больше 600 рублей, всё, разумеется, по карте «Клуба друзей Дикси».

А еще, если пользователь заходил в игру каждый день, ему открывались карточки с «Треснутым», так можно было собрать всю коллекцию. Пять из героев обладали суперсилой — способностями, дававшими игровое преимущество. Например: заморозка времени, предсказание будущего и многое другое. Все способности были взяты у героев манги и переложены на игру, так, чтобы они были полезны в конкретной механике.

3Призы

Призы в игре делились на 2 типа: основной розыгрыш и моментальные. 

В конце каждого пройденного уровня пользователя ждали случайные бонусы в виде сундуков: бонусы были как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). 

Основной розыгрыш проходил среди самых активных игроков и представлял собой суперпризы в виде мерча и кэшбека до 10000 монет.

Результат

117 232 уникальных игрока 

404 142 зарегистрированных чека 

743,57 средний чек

https://clck.ru/36hSWS
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку