Компания «ЭКОБЛОК»
500 000
Торговля
Россия, Волгоград
Интернет-магазин
Сентябрь 2022
Понятный, логичный, полноценный многостраничный сайт для заказов стройматериалов.
Основная задача проекта была — сделать его максимально доступным для простых пользователей, которым необходимы стройматериалы: показать понятный каталог товара; сделать калькулятор, который помогал бы рассчитать стоимости; корзину, в которой удобно можно было бы собирать заказ и отправлять заявку.
Для реализации данной задачи мы использовали следующее этапы:
•Маркетинг- анализ ниши и конкурентов
•Разработка УТП
•Маркетинг-анализ и прототип
•Отрисовка супер стильного дизайна
•Добавление различных анимаций и эффектов
•Быстрая и удобная мобильная верстка
•Синзронизация с CMS MODX
•Тестирование продукта на баги
•Запуск SEO и контекстной рекламы
Разработка данного проекта проходила в несколько этапов. В начале нашей работы мы провели маркетинговое исследование в нише продажи строительных материалов, которое помогло нам выявить: тренды и лучшие практики на рынке, характер потенциальных клиентов и их потребности. Далее произвели юзабилити-тестирование сайтов конкурентов на независимых пользователях и приступили к проектированию.
К разработке прототипа мы отнеслись очень серьёзно. Вся информация на сайте имеет свою уникальность. Также в рамках проекта была сделана фотосессия, для размещения уникальных и профессиональных изображений. У интернет-магазина необычная, очень лаконичная структура. Потенциальному покупателю сразу предоставляется основная информация о товарах и их приобретении, а прочий контент получает второстепенное место — для заинтересованных. Все тексты были оптимизированы с учетом требований SEO. Мы продумали максимальное удобство использования сайта и понятное поэтапное восприятие всей необходимой информации на нем. На основании результатов проектирования мы проработали макеты всех элементов структуры интернет-магазина. Магазин был спроектирован за 2 недели.
Разработка дизайна была выполнена в классическом стиле и соответствовала всем пожеланиям клиента. Информационные акценты расставлены с помощью оттенков, коррелирующих с фирменными цветами. Сайт получил отзывчивый дизайн, адаптированный под различные размеры браузеров.
Приближенный крупный дизайн
По нашим исследованиям и документам клиента — Целевая аудитория — люди возрастом +40 имею погрешности в зрении. Именно поэтому дизайн крупный + облегченный функционально. После редизайна в 2021 году конверсия увеличилась в 2 раза
Обеспечили кроссбраузерность: сайт должен корректно отображаться с любых устройств и браузеров, а все элементы иметь четкий функционал. Сайт собран за 3 недели, 6 дней ушло на тестировании и проверку, далее перенос на итоговый домен и запуск.
Разработали рекламные кампании по продаже строительных материалов — поиск, рся и ретаргетинг. В течении месяца получили 60 заявок. CTR 9,5%
сновной критерий разработки любого простота – это простота и понятность для своей целевой аудитории. Поэтому работая над этим сайтом, мы старались максимально просто и информативно вместить необходимый функционал и сделать его наиболее эффективным. Ца +40 лет и решения дизайна — фишка этого проекта
Как итог — довольный заказчик и продающий сайт с конверсией 5%
Итоговый продукт понравился всей нашей команде. Весь функционал на сайте сделан удобно и интуитивно, как мы и хотели. Этот сайт, по нашему мнению, превзошел интернет ресурсы наших конкурентов, мы рады, что получили такое преимущество в виде крутого сайта. Спасибо, Константин и Ольга!
Business-up с удовольствием обсудит вашу задачу