Угличский часовой завод
Торговля
Россия
Интернет-магазин
Январь 2020
Разработать монобрендовый имиджевый интернет-магазин. С помощью сайта показать сочетание качества и доступности продукта и помочь бренду выйти не только в онлайн, но и на международный рынок.
Продукт поставили на первое место: чистый дизайн в нюдовых оттенках, крупные карточки товара, перелинковка лукбука и интернет-магазина. Для качественного представления часов арт-директили и продюсировали весь процесс подготовки фото-контента для образов галереи.
При офлайн-покупках аудитория продукта состоит на 60% из мужчин и на 40% из женщин. Но аудитория в онлайн-магазине отличается: согласно статистике покупку на сайте в основном совершают женщины: в подарок или себе. Восприятие продукта тесно связано с эстетикой пространства, а выбор более эмоционален. Зная это, мы подобрали спокойную nude-гамму персиковых оттенков и подчеркнули эстетику самих часов.
Для магазина важно с первой страницы впечатляюще презентовать свои товары. На главной сделали акцент на флагманских моделях и продублировали разводящий блок по мужским и женским каталогам. Также вывели слайдер с избранными моделями часов: самыми популярными, новинками или теми, на которых нужно сделать особый акцент — их можно менять в административной части сайта.
Дизайн интернет-магазина зависит от количества товаров на сайте. Для монобренда и лимитированного выпуска коллекций сделали крупную сетку, где хорошо видно часы. В одной коллекции показали не больше десятка товаров: штучная демонстрация в хорошем качестве позволяет повысить эмоциональную стоимость продукта.
Иконку корзины и количество в ней товаров видно с любой страницы сайта, а по клику появляется предпросмотр покупок без смены страницы. Можно удалить часы или добавить еще одну модель из любого раздела сайта.
Хорошая практика, когда выбранный товар не исчезает из корзины после закрытия сайта даже при отсутствии регистрации. Для пользователя нормально уйти, подумать, решить, хочет ли он продукт и затем осмысленно вернуться за покупкой. Мы храним данные в localStorage самого устройства пользователя, так ни один выбранный товар не потеряется.
На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.
У любого интернет-магазина много товаров и много страниц. Сделали переходы на ajax с применением веб-компонентов. Шапка сайта, подвал, всплывающие окна и корзина — все остается неизменным и не инициализируются при каждом переходе, меняется только контент: так скорость загрузки и отображения повышается.
Lincor выпускает часы в большом количестве разноплановых стилей: классика, гламур, спортивный, минималистичный. Мы отталкивались от задач бизнеса и разработали дизайн, который объединяет все разноплановые коллекции под casual — повседневный стиль для целевой аудитории.
Провели двухдневную профессиональную фотосессию со стилистами и визажистами под нашим арт-дирекшном. Подбирали луки, отбирали ткани и фасоны, искали со стилистами лучшие образы. На сайте вы встретите только эстетичные фото, где персонажи выглядят как в повседневной жизни: нам было важно подобрать стиль одежды под ситуации, в которых часы могут носиться, утонченно, но без отрыва от реальности.
На мобильном телефоне и планшете доступны все функции интернет-магазина и сохранен эстетичный дизайн.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу