ООО Параллель
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2023
«Шахтинская плитка» — бренд по производству керамической плитки и керамогранита в демократичном ценовом сегменте с полувековой историей. Для многих название звучит знакомо, и это правда так. Бренд получил статус «народной марки» за популярность у конечных потребителей.
Разработать красивый сайт под известный бренд по концепции заказчика. И отобразить продукцию в каталоге, который будет удобен и интересен B2B и B2C аудитории.
Заказчик пришел с вводными, чтобы сайт отражал историю и традиции бренда и при этом выглядел современно. Основные ориентиры в дизайн-концепции — сайт бренда Gracia Ceramica и сайт Национальной Медиа-группы.
Реализация проекта требовалась за 3 месяца. Мы выбрали смешанный способ разработки, когда этапы идут параллельно друг другу, чтобы уложиться в сроки.
Сайт разработан на Bitrix. Данные о товарах у клиента хранятся и обновляются в 1С. Нам нужно было отображать их на сайте, но не было необходимости вносить изменения со своей стороны, поэтому мы настроили одностороннюю интеграцию с 1С: только получение и отображение информации.
Разработка каталога коллекций была одним из самых важных этапов проекта. Это классический каталог без корзины с динамичным, подробным и удобным фильтром. Механизм его работы простой: пользователь фильтруется по характеристикам плит и получает коллекции, в которых они есть. Таким образом, сразу появляются готовые интерьерные решения, которыми можно вдохновиться и реализовать. Мы также включили функцию поиска, которая помогает B2B и B2C клиентам быстро находить и выбирать для себя подходящие варианты облицовочной плитки, керамогранита, ступеней, декора и бордюров.
Одна из трудностей проекта — сложная для отображения анимация на главной странице на устройствах Mac и iPhone. Мы вручную тестировали каждую итерацию правок по анимации. В целом на проекте мы применяли ручное тестирование, чтобы убедиться в том, что каждый элемент и анимация работают правильно и находятся на своем месте.
Сайт играет роль каталога и в нем представлены коллекции керамической плитки и керамогранита, которые продаются в традиционной рознице, и эксклюзивные коллекции, которые можно приобрести исключительно в DIY-сетях. А еще на сайте есть вся техническая информация, адреса с точками продажи и готовые интерьерные решения.
На протяжении всего процесса разработки команда находилась в тесном контакте с клиентом. Мы предоставляли регулярные обновления и запрашивали отзывы, чтобы убедиться в соответствии конечного продукта со всеми потребностями и ожиданиями.
Нам удалось уложиться в кратчайшие сроки и создать современный, привлекательный и воздушный сайт со сложным функционалом под капотом.
Галина Баринова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ГК Unitile
Идея была нетривиальной. Объединить в дизайне айдентику известного с советских времен бренда с современным UI дизайном сайта: стильным и воздушным. И, мне кажется, всё органично, так, как мы хотели.
Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу