Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Amiga
Имиджевый сайт для бренда «Шахтинская плитка»
Amiga
#Сайт под ключ

Имиджевый сайт для бренда «Шахтинская плитка»

35 
Amiga
Amiga Россия, Москва
Поделиться:
Имиджевый сайт для бренда «Шахтинская плитка»
Клиент

ООО Параллель

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2023

Задача

«Шахтинская плитка» — бренд по производству керамической плитки и керамогранита в демократичном ценовом сегменте с полувековой историей. Для многих название звучит знакомо, и это правда так. Бренд получил статус «народной марки» за популярность у конечных потребителей.

Разработать красивый сайт под известный бренд по концепции заказчика. И отобразить продукцию в каталоге, который будет удобен и интересен B2B и B2C аудитории.

Заказчик пришел с вводными, чтобы сайт отражал историю и традиции бренда и при этом выглядел современно. Основные ориентиры в дизайн-концепции — сайт бренда Gracia Ceramica и сайт Национальной Медиа-группы.

Решение

Реализация проекта требовалась за 3 месяца. Мы выбрали смешанный способ разработки, когда этапы идут параллельно друг другу, чтобы уложиться в сроки. 

Сайт разработан на Bitrix. Данные о товарах у клиента хранятся и обновляются в 1С. Нам нужно было отображать их на сайте, но не было необходимости вносить изменения со своей стороны, поэтому мы настроили одностороннюю интеграцию с 1С: только получение и отображение информации.

Разработка каталога коллекций была одним из самых важных этапов проекта. Это классический каталог без корзины с динамичным, подробным и удобным фильтром. Механизм его работы простой: пользователь фильтруется по характеристикам плит и получает коллекции, в которых они есть. Таким образом, сразу появляются готовые интерьерные решения, которыми можно вдохновиться и реализовать. Мы также включили функцию поиска, которая помогает B2B и B2C клиентам быстро находить и выбирать для себя подходящие варианты облицовочной плитки, керамогранита, ступеней, декора и бордюров.

Одна из трудностей проекта — сложная для отображения анимация на главной странице на устройствах Mac и iPhone. Мы вручную тестировали каждую итерацию правок по анимации. В целом на проекте мы применяли ручное тестирование, чтобы убедиться в том, что каждый элемент и анимация работают правильно и находятся на своем месте.

Результат

Сайт играет роль каталога и в нем представлены коллекции керамической плитки и керамогранита, которые продаются в традиционной рознице, и эксклюзивные коллекции, которые можно приобрести исключительно в DIY-сетях. А еще на сайте есть вся техническая информация, адреса с точками продажи и готовые интерьерные решения.

На протяжении всего процесса разработки команда находилась в тесном контакте с клиентом. Мы предоставляли регулярные обновления и запрашивали отзывы, чтобы убедиться в соответствии конечного продукта со всеми потребностями и ожиданиями.

Нам удалось уложиться в кратчайшие сроки и создать современный, привлекательный и воздушный сайт со сложным функционалом под капотом.

Отзыв клиента

Галина Баринова
Галина Баринова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ГК Unitile

Идея была нетривиальной. Объединить в дизайне айдентику известного с советских времен бренда с современным UI дизайном сайта: стильным и воздушным. И, мне кажется, всё органично, так, как мы хотели.

https://shakhtinskaya.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку