LEGO
Развлечения
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2018
Клиент: сеть фирменных магазинов конструкторов LEGO.
Задачи: увеличить охват целевой аудитории и число онлайн-заказов.
Решено было подключить различные возможности комплексного маркетинга:
— контекстную рекламу (объявления появлялись в поисковых системах Яндекс и Google);
— продвижение по трафику;
— размещение товарных объявлений;
— медиа-реклама на тематических площадках;
— таргетированная реклама в социальных сетях.
Не игрушечные результаты:
1. за сравнительно небольшой период конверсия в заказ повысилась на 5,4 %.
2. за первый отчётный период было зафиксировано 28 053 уникальных клика, где стоимость каждого не превысила 5 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу