Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
neat-studio
ГК ИНФАРС: Интеграция телеграмм с CRM системой для осуществления технической поддержки клиентов
neat-studio
#Разработка программного обеспечения

ГК ИНФАРС: Интеграция телеграмм с CRM системой для осуществления технической поддержки клиентов

100 
neat-studio Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ГK Инфарс

Бюджет

100 000

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

ГК "Инфарс" занимается реализацией проектов комплексной автоматизации участников инвестиционно-строительных процессов.

Наша задача заключалась в создании интеграции телеграмм с CRM системой для осуществления технической поддержки клиентов.

Решение

Переработка существующей CRM для технической поддержки клиентов на более удобную и функциональную. 

Результат

- Написан телеграмм бот, 

- Cоздана система по отслеживанию каналов с тех.поддержкой,

- Произведена интеграция с CRM системой для ответов менеджеров из "единого окна".


Стек технологий

  • Python Python Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

neat-studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку