ООО "ИНФИНИТИ ПАРТС
Авто/Мото
Россия, Москва
Ноябрь 2016
1. Предыдущий подрядчик использовал спамные методы продвижения, поэтому сразу же, после начала продвижения было необходимо снять текстовые фильтры с сайта.
2. Также на момент начала сотрудничества сайт не имел привычной для сайта автосервиса структуры, страницы были не упорядочены по всему сайту и не охватывали большую часть поисковых запросов
3. Низкий уровень трафика из Google
4. Большинство страниц на сайте — информационные, что сводит количество продаж к минимуму
5. По коммерческим запросам в поиске на первых строчках появляются различные агрегаторы, что усложняет продвижение.
6. Большое количество ошибок внутренней оптимизации
На момент начала продвижения было понятно, что добиться хороших результатов можно только очень сильно доработав весь сайт. Однако, чтобы результат не заставил себя долго ждать было решено первым этапом проделать первичные работы по оптимизации и переработке структуры, а вторым этапом провести работы по переработке дизайна сайта, добавлению дополнительного функционала на основе анализа коммерческих факторов.
С начала над сайтом были выполнены следующие работы:
1. Подобран полный список ключевых фраз (все виды ремонты, ТО, тюнинг)
2. В соответствии с шаблоном запросов была разработана новая структура сайта
3. Проведен анализ действий пользователей на сайте, разработан список рекомендаций для улучшения конверсии из посетителей в заказы
Также выполнены основные правки технической оптимизации сайта:
1. Найдены и устранены все дубли страниц
2. Настроена генерация файла карты сайта sitemap.xml
3. Улучшена скорость загрузки сайта
4. Закрыты от индексации мусорные страницы
5. Проработаны все мета-теги в соответствии подобранными ключевыми запросами
6. Для улучшения вида сайта в поиске была подключена микроразметка всех подходящих форматов, подключен сервис «Товары и цены» в поисковой системе Яндекс
7. Разработана и внедрена система перелинковки
Hardkod с удовольствием обсудит вашу задачу