ПК «Аспера»
Мода и красота
Россия
Реклама в youtube, Реклама в vk
Апрель 2025
О клиенте: ПК «Аспера» — научно-производственная компания. Производитель парфюмерно-косметической продукции на основе натуральных природных компонентов.
О проекте: ТМ Floemá® — бренд натуральных косметических средств для комплексного решения проблем роста и выпадения волос.
Цель: повышение продаж за счёт нативного инфлюенс-продвижения.
Задачи:
• Организовать интеграции с блогерами
• Привлечь целевую аудиторию в каналы продаж
В ходе работы мы:
• Сформировали подборку блогеров
• Организовали взаимодействие с инфлюенсерами
• Выпустили публикации
• Зарегистрировали все публикации в соответствии с требованиями ОРД
• Оценили эффективность публикаций
Собрали пул инфлюенсеров: бьюти-блогеров и врачей-трихологов. Учитывали специфику площадок (YouTube как ключевая, Instagram* и Telegram — дополнительные каналы) и формат их контента.
Мы определили, что аудитория лучше реагирует на реальные истории, а не «глянцевые» ролики. Предложили решение: инфлюенс-маркетинг с нативными интеграциями. Блогеры показывали продукт в привычном для аудитории стиле, делали обзоры в процессе использования, показывали «до/после» и объясняли принцип работы. Так мы сохранили доверие и внимание зрителей, а ещё обеспечили рост конверсий.
Каждый блогер делился персональным промокодом и ссылкой с UTM-меткой. Так мы отслеживали эффективность интеграций: и по переходам, и по продажам.