Министерства образования и науки России
Торговля
Россия
Октябрь 2016
Реализовать продвижение бытовой техники высокого уровня энергоэффективности, а для этого грамотно осведомить население страны о том, что это такое.
• Создали уникальный бренд компании;
• Организовали мероприятия и масштабные акции в общественных местах;
• Освещали проект в СМИ в течение года;
И главное — разбили аудиторию на сегменты и придумали для каждого способы продвижения, каналы и креативы, например:
• Интегрировались в мульт-сериал «Фиксики» и сняли специальную серию про энергоэффективность и энергомаркировку;
• Совместно с детским центром «Кидбург» создали обучающую комнату про энергоэффективность и энергомаркировку для малышей;
• Создали приложение-игру для мобильных телефонов для детей старшего возраста.
Мы совместили онлайн, офлайн и ивенты, за счёт чего удалось достичь хороших цифр по охватам: более 10 млн контактов с целевой аудиторией за время проведения программы продвижения (июнь-октябрь 2016 г.).
Екатерина Типкова
«А-класс» — наш личный повод для гордости, т.к. проект был направлен на то, чтобы как можно больше людей стали бережнее относиться к природе и экономили её ресурсы.
Smartactive с удовольствием обсудит вашу задачу