Smartactive
Информационная кампания «А-класс — норма жизни»
Smartactive
#Комплексный маркетинг#PR под ключ#Брендинг

Информационная кампания «А-класс — норма жизни»

207 
Smartactive
Smartactive Россия, Москва
Поделиться:
Информационная кампания «А-класс — норма жизни»
Клиент

Министерства образования и науки России

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2016

Задача

Реализовать продвижение бытовой техники высокого уровня энергоэффективности, а для этого грамотно осведомить население страны о том, что это такое.

Решение

• Создали уникальный бренд компании;

• Организовали мероприятия и масштабные акции в общественных местах;

• Освещали проект в СМИ в течение года;

И главное — разбили аудиторию на сегменты и придумали для каждого способы продвижения, каналы и креативы, например:

• Интегрировались в мульт-сериал «Фиксики» и сняли специальную серию про энергоэффективность и энергомаркировку;

• Совместно с детским центром «Кидбург» создали обучающую комнату про энергоэффективность и энергомаркировку для малышей;

• Создали приложение-игру для мобильных телефонов для детей старшего возраста.

 

 

Результат

Мы совместили онлайн, офлайн и ивенты, за счёт чего удалось достичь хороших цифр по охватам: более 10 млн контактов с целевой аудиторией за время проведения программы продвижения (июнь-октябрь 2016 г.).

Комментарий агентства

Екатерина Типкова
Екатерина Типкова

«А-класс» — наш личный повод для гордости, т.к. проект был направлен на то, чтобы как можно больше людей стали бережнее относиться к природе и экономили её ресурсы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smartactive с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку