Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
RuNetSoft
Информационная кампания по профилактике ВИЧинфекции и гепатитов В и С в социальных сетях
RuNetSoft
#SMM под ключ#Баннерная реклама#Видеореклама

Информационная кампания по профилактике ВИЧинфекции и гепатитов В и С в социальных сетях

262 
RuNetSoft
RuNetSoft Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Свердловский областной центр профилактики СПИД

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Цель проекта заключалась в максимальном охвате аудитории в медиапространстве Свердловской области и привлечении её внимания к профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С.

Решение

Разработка и размещение информационных материалов на интернет-ресурсах.

После разработки и согласования концепции проекта, наши специалисты сразу принялись разрабатывать медиаматериалы для их размещения на популярных среди целевой аудитории интернет-ресурсах.

Было разработано 10 макетов баннеров, которые потом были адаптированы под конкретный Интернет-ресурс.

Ниже примеры:

Помимо баннеров были подготовлены информационные статьи и пресс-релизы. Стоит отметить, что при разработке и написании материалов учитывалось, что помимо целевой аудитории, информационные материалы могут быть показаны также и нецелевой аудитории, например, лицам моложе 18 лет, поэтому разрабатываемые и размещаемые информационно-рекламные материалы не содержали негативного контекста или информацию, не предназначенную для пользователей моложе 18 лет.

Всего было произведено более 100 размещений материалов на различных Интернет-ресурсах Свердловской области. 

Создание и продвижение видеороликов на тему профилактики ВИЧ

Предварительно с Заказчиком была согласованна основная тематика видеороликов - профилактика передачи ВИЧ-инфекции половым путем. Основные требования к роликам были: хронометраж 10-20 секунд, количество показов двух роликов - не менее 2 000 000.

Созданные нашими специалистами ролики были размещены на YouTube и в Вконтакте (скриншоты на рисунках ниже).

Администрирование сообщества в социальной сети "ВКонтакте"

Специалистами компании RuNetSoft оперативно обрабатывались вопросы и предложения участников, среднее время ответа составило: 30 минут. По большей части это были вопросы о времени и местах сдачи анализов в разных городах Свердловской области. Также проводилась модерация комментариев на наличие ненормативной лексики, спама и рекламы.

Рекламная кампания «ВКонтакте»

Проведение рекламной кампании усложнялось тем, что тема ВИЧ для многих страшна и неприятна, люди считают, что это их не касается. Однако, как звучит слоган одной из информационных кампаний по профилактике ВИЧ: "Касается даже тех, кого не касается!".

В рамках оказания услуг проводился непрерывный мониторинг эффективности рекламных кампаний, постоянное расширение и корректировка текстов, фраз и графических элементов с целью подбора наиболее эффективных сочетаний.

По итогам проведения и анализа результатов тестовой рекламной кампании были разработаны следующие сегменты ЦА:

- родители детей в возрасте до 12 лет;

- пользователи, интересующиеся медициной;

- широкая аудитория Свердловской области;

- пользователи, состоящие в сообществах по борьбе с ВИЧ.

Для каждого сегмента были разработаны индивидуальные рекламные кампании с индивидуальными параметрами таргетинга.

Акции и конкурсы

За время оказания услуг Специалистами RuNetSoft были проведены 13 мероприятий. Данные мероприятия были нацелены на увеличение количества участников сообщества, а также на повышение активности и вовлеченности текущих участников. Особой популярностью пользовались тесты на знания о ВИЧ и СПИДе от "Happy Santa", а также опрос. Опрос позволил сделать выводы об осведомленности жителей Свердловской области о ВИЧ и выявить наиболее приоритетные пути деятельности по профилактике и информированию.

Также проводились мероприятия конкурсного характера. Главной целью таких мероприятий являлось привлечение внимания пользователей к проблеме ВИЧ.

Благодаря тому, что пользователи делятся записью, о проблеме узнают не только они сами, но и их друзья. Таким образом, удается привлечь новых пользователей в сообщество и увеличить охват информационной кампании.

Анализ данных о целевой аудитории, полученных в результате ежедневного мониторинга социальных сетей по Свердловской области, выявил, что большой популярностью пользуются такие направления, как:

- Футбол

- Хоккей

- Аквапарк

- Зоопарк

- Театр

На основании интересов ЦА были организованы интерактивные конкурсы в социальной сети Вконтакте. Ниже представлен пример конкурса, где призами выступали билеты на домашний футбольный матч в Екатеринбурге.

Результат

Общая статистика сообщества «Чтобы жить!» в социальной сети «ВКонтакте».

За время оказания услуг общий охват аудитории вырос более чем в 40 раз. Повышения охвата связано с проведением обширной рекламной кампании и повышением качества контента в сообществе. Статистика представлена на рисунке ниже. 

Количество участников удалось увеличить в два раза – с 980 на старте работ до 2236 на момент окончания. Также заметно увеличились показатели счетчика «мне нравится» и активность в комментариях.

Подведем итоги

За время оказания услуг специалистами «РуНетСофт» были достигнуты следующие результаты:

- размещена информация по профилактике ВИЧ-инфекции на административных ресурсах Свердловской области, сайтах областных исполнительных органов, сайтах СМИ – более 100 ресурсов и еще больше материалов;

- создано 2 видеоролика, собравших – 2 036 668 показов;

- проведены конкурсы и акции – более 10;

- количество участников группы на 30 ноября – 2 236.

http://www.livehiv.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RuNetSoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку