Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дивейд
Инстаграм для маркетплейса авторских туров Adveshop
Дивейд
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Инстаграм для маркетплейса авторских туров Adveshop

419 
Дивейд
Дивейд Россия, Смоленск
Поделиться:
Клиент

Адвешоп

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Рассказать о платформе и о компании в соцсетях, создать привлекательный имидж и повысить лояльность аудитории.

Решение

Инстаграм отличается от других социальных сетей тем, что он, в первую очередь, про картинку. Поэтому при создании страницы мы тщательно продумали визуал. Результат радует глаз: основные цвета — лазурный и аквамариновый, дизайн аватара и обложек для актуальных сториз — понятный и минималистичный, в ленте — эстетичные фото, отражающие тематику страницы.

С момента создания и по сей день мы занимаемся регулярным наполнением группы — выкладываем актуальные предложения по турам, информацию о разных туристических направлениях, полезные заметки для путешественников. Самое интересное “зеркалим” на канал в Яндекс.Дзен. Помимо этого, снимали для группы видео Reels и IGTV.

Результат

Создали и «упаковали» страницу в Инстаграм

Наполняли группу контентом в течение двух лет

Проводили рекламные кампании: тестовый запуск с бюджетом 875 руб. привел 35 новых подписчиков. Результат другой кампании, нацеленной на переходы: CTR — 2,88 %. Стоимость клика составила 6,65 руб.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дивейд с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку