Студия Akademia
Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС
Студия Akademia
WDA
2024
#Брендинг#Инфографика

Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС

2385 
Студия Akademia
Студия Akademia Россия, Москва
Поделиться:
Инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС
Клиент

МТС

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

В апреле 2023 года на форуме RetailTech МТС представили систему В2В-продуктов в объединенной инсталляции под новым брендингом, который впервые использовался на внешнем офлайн-мероприятии.

Задача проекта — привлечь внимание к стенду и ярко заявить о ребрединге, а также представить В2В-продукты МТС как готовые решения для бизнеса. Важно было представить продукты наглядно, понятно и унифицированно – как составляющие одной экосистемы.

Инсталляция позволила комплексно решить задачи компании: иммерсивный угол с эффектом naked eye представляет систему В2В-продуктов как комплекс решений, а тачскрины отражают самодостаточность и уникальность каждого продукта.

Решение

1Решение

Решением стала инсталляция «Иммерсивный угол» с эффектом naked eye — она позволила полностью отразить системный подход МТС к В2В. Каждая грань куба отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране представление с информацией и инфорграфикой о нем. Также пользователь мог перемещаться по пространству и детально изучить все продукты с помощью 6 тач-скринов.

2Реализация, технические детали

Инсталляция представляла собой интерактивный куб, каждая грань которого отражала конкретный продукт — ее активация позволяла развернуть на экране объемное представление с информацией и инфографикой о нем. Далее пользователь мог более детально погрузиться в продукты с помощью интерактивных 3D-презентаций о продуктах на тачскринах. 

3Результаты

В итоге одна продуманная инсталляция решила все ключевые задачи проекта: через погружение в единое иммерсивное пространство, получилось привлечь внимание к стенду компании, зрелищно продемонстрировать системный характер всех В2В-продуктов и представить новый фирменный стиль МТС во всей красе.

Результаты кампании: более 5000 посетителей форума смогли познакомиться с b2b-продуктами и новым брендом МТС в интерактивной форме

4Как проект изменил жизнь пользователей

Проект помог МТС рассказать целевой аудитории о готовых решениях для бизнеса в понятной и интерактивной форме, а также погрузить в новый бренд через призму активации. Пользователи могли взаимодействовать с кубом и увидеть объемную проекцию с основной информацией о продуктах и компании, а затем продолжить погружение в продукты на тач-скринах. Такое интерактивное взаимодействие помогает погрузиться в бренд и продукт и «прочувствовать» их.

Результат

Отзыв клиента

Савельева Ольга
Савельева Ольга

Руководитель маркетинговых коммуникаций бизнес-рынка

Команда МТС Бизнес благодарит студию «Академия» за разработку иммерсивной инсталляции с эффектом naked eye, реализованной в апреле 2023 года.

Команда «Академии» подготовила креативную концепцию, качественный контент, впечатляющие визуальные эффекты и обеспечила техническую реализацию проекта. С помощью иммерсивного куба компания МТС презентовала клиентам В2В-продукты в высокотехнологичном и современном интерактивном формате.

Благодарим команду «Академии» за внимание к деталям, ответственный подход к работе и креативные решения.

скан отзыва

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия Akademia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку