TECNO Mobile
Потребительские товары
Россия, Москва
Май 2023
Основной целью кампании было привлечь внимание целевой аудитории к новому складному смартфону TECNO PHANTOM V Fold с помощью оффлайн-объекта. Инсталляция должна размещаться в месте скопления ЦА, представлять интерес помимо рекламной функции, но ассоциативно отражать смыслы, заложенные в продукт.
Также стояла задача подсветить кампанию через размещения у блогеров и в СМИ.
Параллельно с кампанией TECNO запустили конкурс — чтобы получить шанс выиграть смартфон, необходимо было разместить фото на фоне объекта с хэштегом. Таким образом, третьей, косвенной задачей стало привлечение участников конкурса.
Вдохновившись слоганом смартфона «Все сложится по-новому», мы пришли к идее анаморфозы — картинки, которая складывается в одно целое под определенным углом. Такая концепция не только вписывается в идею продукта, но и создает вау-эффект, привлекает внимание.
В качестве площадки мы выбрали Хлебозавод — это не только место скопления ЦА, но и популярное пространство для прогулок в майские праздники, что давало дополнительный охват.
Совместно с художником Сергеем IMAN мы разработали рисунок — с героиней по центру, пазлом на фоне и совмещением черно-белых и цветных фрагментов, словно смартфон помогает «сложить» новую яркую жизнь и добавить в нее красок.
В точке, откуда рисунок складывается, была установлена тумба с описанием инсталляции и смартфона, а также с информацией о конкурсе.
После открытия инсталляции мы обеспечили выходы видео у популярных московских лайфстайл- и IT блогеров (Влад Филатов, Янгер, Александра Романова, Влад Левский, Люба Земцова и другие). Также о новой инсталляции написали городские, отраслевые и лайфстайл-медиа, включая iXBT, Design Mate и Spark.Ru.
Кампания набрала более 1 800 000 просмотров, что превысило KPI на 600 000 единиц.
Мы разместили новости об инсталляции в новостных и городских ВК группах ТГ каналах — они охватили более 780 000 человек. Охват блогеров составил более 325 000 пользователей, охват СМИ — более 250 000. Около 500 000 человек увидели инсталляцию вживую.
Также более 30 человек опубликовали записи в ВК для участия в конкурсе, который проводила компания TECNO.
Колесниченко В.С.
Генеральный директор TRANSSION TECHNOLOGY RU
Выражаем благодарность компании ООО «Нью Ворлд» за организацию и PR-поддержку креативной инсталляции с художником Сергеем IMAN. Благодаря арт-объекту удалось привлечь внимание аудитории к новому флагманскому смартфону TECNO PHANTOM V Fold. Посредством подготовки пресс-релиза по открытию инсталляции и последовательной PR-поддержки со стороны «Нью Ворлд», сама конструкция, а также ее открытие были широко освещены в отраслевых и локальных СМИ.
New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу