APSIS
Программное обеспечение
Швеция, Malmö
Порталы и сервисы
Март 2020
Для платформы клиентских данных (CDP) была задача разработать интерактивный режим, в котором пользователь (маркетолог), необладающий знаниями HTML мог бы легко указать, какие данные необходимо собирать о посетителях сайта.
Самым простым и очевидным решением было позволить пользователю самому указать нужные ему элементы. То есть в процессе работы с сервисом пользователь должен перейти на сайт в специальном режиме и указать требуемый элемент или поле формы, из которых он хочет получить данные. Когда настоящий посетитель придет на сайт и сработают нужные условия, данные автоматически попадут в единый профиль посетителя.
Во время работы в спец режиме интуитивный интерфейс помогает и направляет пользователя. После выбора элемента показывается текущее значение, чтобы убедиться в правильности выбора. Так же можно конвертировать тип полученного значения, например чтобы цена сохранилась как число, а для особых элементов (картинок, ссылок, элементов форм) можно получить различные атрибуты (например, ссылку на картинку).
Для продвинутых пользователей есть возможность собрать значения из браузера - Local Storage и Cookies или текущие значения переменных напрямую из JavaScript.
Подобное вспомогательное средство стало крайне востребованным элементом системы, т.к. позволило значительно сократить время на создание новых сценариев и повысить точность и предсказуемость сбора данных. Наиболее распространенным кейсом использования стала сборка данных о просмотренных и добавленных в корзину продуктах.
KEEP IT OK с удовольствием обсудит вашу задачу