Клиент попросил не указывать информацию
Мода и красота
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Задача клиента
Маркетплейсы для нас стали уже вполне привычными площадками. Некоторые из них ориентированы на одежду, некоторые же могут похвастаться буквально всем: от электродвигателя, до муравьиной фермы. А теперь представьте, что у вас как раз такая ситуация, что товара много и хотелось бы представить его не только в собственном интернет-магазине, но и на популярных маркетплейсах.
Именно с такими мыслями один из наших клиентов, который занимается пошивом и продажей одежды, захотел реализовать интеграцию с Lamoda. Готовых приложений или модулей для интеграции на данный момент нет, поэтому сразу начали смотреть в сторону API. Связавшись с Lamoda мы выяснили, что есть 3 основных сценария для организации такой работы:
1. Размещение на площадке собственных товаров;
2. Помощь с хранением и доставкой заказов;
3. Единый сток, когда необходимо продавать и через свой интернет-магазин и через маркетплейс.
Что сделали мы
Мы сосредоточились на третьем варианте и таким образом нужно было выполнить следующее:
Разработка собственной службы доставки, которая интегрируется с api lamoda.ru
Внедрение данной службы доставки на страницу оформления заказа
Отправка заказа с сайта заказчика на lamoda.ru
Синхронизация статусов заказов lamoda и сайта заказчика
Синхронизация остатков товаров lamoda и сайта заказчика
Основной сложностью реализации этой интеграции было то, что далеко не все методы API Lamoda оказались работоспособными, в связи с чем срок реализации значительно увеличился. Так или иначе с задачей мы справились и сейчас покажем, что получилось.
Начнём с собственной службы доставки, интегрированной с Lamoda. Для более точного определения геолокации мы подключили сервис Dadata. Таким образом, страница оформления заказа стала выглядеть так:
Соответственно, после выбора города, необходимо указать улицу, дом и выбрать время доставки:
После этого откроется карта с выбором пункта самовывоза:
Теперь о том, как выглядит один и тот же заказ в разных системах (lamoda + Битрикс Управление Сайтом):
Статусы заказов также синхронизируются друг с другом, вот как это выглядит в разных системах:
Результат
В результате мы реализовали двустороннюю интеграцию интернет-магазина заказчика и маркетплейса Lamoda. Можно выгрузить определённые товары на Lamoda и при оформлении заказа его можно увидеть в собственном интернет-магазине, что облегчает работу и позволяет строить более точные отчёты по продажам. Возможно, вам необходима интеграция с каким-либо из существующих маркетплейсов, у которых есть API? Обратитесь к нам и мы уверены, что сможем вам помочь! Наш номер: +7 (800) 550-16-29 - бесплатно по РФ.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу