Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Perfect Systems
Интеграция виртуальных агентов с искусственным интеллектом в среду центра обработки вызовов
Perfect Systems
#Разработка чат-ботов#Разработка программного обеспечения#Администрирование серверов

Интеграция виртуальных агентов с искусственным интеллектом в среду центра обработки вызовов

123 
Perfect Systems
Perfect Systems Россия, Москва
Поделиться:
Интеграция виртуальных агентов с искусственным интеллектом в среду центра обработки вызовов
Клиент

Foundever

Бюджет

1 400 000

Сфера

Консалтинг

Регион

США, Tampa

Сдано

Май 2023

Задача

Внедрение виртуальных агентов, на базе самообучаемых алгоритмов для обработки рутинных запросов и задач клиентов.

Решение

Внедрение виртуальных агентов на базе самообучаемых алгоритмов для обработки рутинных запросов и задач клиентов.

Внедрение агентов позволило оптимизировать работу колл-центра;

Мультиканальная обработка обращений;

• Сценарии обслуживания звонков (IVR, очереди, правила и др.);

• Автоматический callback по утраченным звонкам;

• Обработка SMS и e-mail через личный кабинет оператора;

• IVR-приветствия и меню;

• Управление телефонией;

• Подключение любого количества провайдеров связи;

• Маршрутизация исходящих звонков по тарифам и префиксам операторов;

• Контроль разрешенных направлений;

• Установление лимита расходов на связь;

Результат

Повышение эффективности: Виртуальные агенты могут одновременно обрабатывать большой объем рутинных запросов, снижая нагрузку на агентов-людей и позволяя им сосредоточиться на более сложных или приоритетных вопросах.

Доступность 24/7: Виртуальные агенты работают круглосуточно, предоставляя клиентам мгновенную помощь и поддержку в нерабочее время, что повышает доступность и удовлетворенность клиентов.

Ускоренное время реагирования: Виртуальные агенты с искусственным интеллектом могут мгновенно отвечать на запросы клиентов, что сокращает время ожидания и ускоряет решение проблем, повышая общий уровень обслуживания клиентов.

Экономия затрат: Автоматизируя рутинные задачи и запросы, компании могут значительно сократить расходы на оплату труда, связанные с наймом и обучением дополнительных сотрудников.

Комментарий агентства

Evgeny Lunin
Evgeny Lunin

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Thanks a lot! Great collaboration

Отзыв клиента

We are thrilled with the call center built by Perfect Systems. It has significantly increased our efficiency, providing 24/7 availability, accelerated response times, and substantial cost savings. This upgrade has greatly enhanced our customer service and operational effectiveness. Thank you for your excellent work!

https://foundever.com/

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования
  • Python Python Язык программирования
  • SQL SQL Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Perfect Systems с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку