Sima Land
Торговля
Россия, Екатеринбург
Июнь 2025
Повторить успех предыдущей презентации, увеличив эффективность работы с оптовыми клиентами и поддерживая рост объема заказов.
После запуска первой презентации «Всё для выращивания рассады» количество заказов увеличилось на 24%, что подтвердило востребованность подобного инструмента среди оптовых клиентов.
Расширить линейку сезонных тематик и предложить новую версию презентации, посвященную товарам для весенних работ в саду. Эта версия нацелена на поддержание высокого уровня интереса оптовых партнеров и развитие сотрудничества с новыми клиентами.
Подобно первой версии, новая презентация сохраняет интуитивно понятную навигационную систему и прямое подключение к актуальным прайс-листам оптовых цен. Она дополнена специальными акциями и рекомендациями, рассчитанными специально на весеннюю пору.
Значительное повысила скорость поиска и выбора товаров.
Упростила процесс заказа больших партий товаров.
Сократила время затрат на формирование предложений и оформление заказов.
Облегчила работу менеджеров по продажам, улучшила клиентский сервис.
Таким образом, данная интерактивная презентация стала важным инструментом повышения эффективности работы компании с крупными оптовыми заказчиками и оптимизации процессов продаж.