Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetStyle
Интерактивный брендбук и айдентика для ФИИТ в УрФУ
JetStyle
WDA
2023
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Интерактивный брендбук и айдентика для ФИИТ в УрФУ

3491 
JetStyle
JetStyle Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Интерактивный брендбук и айдентика для ФИИТ в УрФУ
Клиент

ФИИТ в УрФУ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июль 2020

Задача

Глобально цель ФИИТ в УрФУ — сделать так, чтобы талантливые школьники из нашего региона не уезжали. А значит, предложить им такую программу, которая будет конкурентна в их глазах.

Решение

Кроме модернизации образовательного процесса важно уметь упаковать и донести эту информацию до студентов и абитуриентов. Найти свой визуальный язык, свою историю, свое видение и отображение во внешнем мире.

Поэтому, после разговора с ребятами, мы штурмили разные идеи и остановились на концепции с гербом. Раз мы говорим про формирование нового студенческого сообщества — геральдика наше все.

В основе — разделенный четверочастно французский щит. На щите четыре буквы, в основе которых мы обнаружили три символа:

- Ф — как уроборос — он имеет множество значений, но наиболее распространенная трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередование созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели;

- И — как молния — знак начала революционного шторма, молния, озаряющая мрак, также становится символом борьбы света с тьмой, символ революционной мысли;

- Т — как костыль, или тау-крест, или Антониев крест. Костыль — это весьма уважаемый способ применяемый программистами, но не только! Это название крест получил в честь основателя христианского монашества Антония Великого, жившего в IV веке. Считается защищающим жизнь символом удачи.

Неплохо для тех, кто собирается менять подход к образованию, подумали мы)

Идея герба легла в основу и знака-логотипа, и самостоятельного элемента-контейнера для фирменного стиля, и его краткой формы.

Также для интерактивного брендбука мы разработали генератор паттернов — на странице можно сгенерировать подходящую картинку с основным знаком, гербом-контейнером или краткой формой и сразу ее скачать и использовать, без дополнительного привлечения дизайнеров.

1Концепция

2Геральдика

3Герб-контейнер

4Генератор паттернов

Результат

Айдентика, которую мы придумали, сейчас используется в визуальной коммуникации ФИИТ в УрФУ — в соцсетях, мессенджерах, при подготовке и оформлении мероприятий и презентаций, учебно-методических пособий и раздаток.

И, конечно, при создании мерча. Так, уже выпущены:

- поясные сумки для школьников к новому сезону олимпиад,

- футболки для преподавателей и студентов,

- баланс-борды.

А на основе фирменного знака появляются вариации для оформления чатов по отдельным предметам.

Отзыв клиента

Павел Егоров
Павел Егоров

Руководитель образовательной программы ФИИТ УрФУ, УрФУ

Получилось красиво, аккуратно и современно. Но это как раз было предсказуемо. Что меня действительно приятно удивило, так это то, насколько идейным получился результат.
Когда мы шли в JetStyle, у меня была всего одна мысль: предложить сделать не статичный логотип, а что-то генеративное. Что-то, что может меняться, подстраиваться. Что можно и нужно программировать. Ведь ФИИТ — это образовательное направление про программирование. Значит и логотип должен быть программируемым.
Каково же было мое удивление, когда мне эту идею даже не пришлось озвучивать. В JetStyle сами ее предложили почти сразу и сами все сделали. Удивительная магия!
В целом было очень приятно работать с людьми, которые находятся на одной волне с нами и практически читают мысли.

https://jetstyle.ru/portfolio/case/logo-and-brand-identity-for-fiit
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку