Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Logicloud
Интернет-магазин «Алюмика»
Logicloud
#Разработка сайтов под ключ

Интернет-магазин «Алюмика»

57 
Logicloud Россия, Тверь
Поделиться: 0 0 0
Интернет-магазин «Алюмика»
Клиент

Alumica

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Тверь

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июнь 2022

Задача

Компания Alumica занимается производством и продвижением собственной линейки конструкционного алюминиевого профиля — модульной системы, из которой можно собирать различные конструкции, начиная от промышленной мебели и нестандартного оборудования, заканчивая несущими конструкциями и стеллажами для медицинской техники. Помимо профилей компания предлагает широкий ассортимент соединительных элементов и сопутствующих комплектующих, необходимых для воплощения в жизнь самых смелых инженерных идей.

Решение

В начале работы над проектом мы провели серию интервью с представителями компании. Мы выслушали все пожелания, выяснили проблемные места существующего сайта и приступили к разработке прототипов страниц. Особое внимание было уделено каталогу и странице товара. 

Задачи проекта:

1. Разработать новый каталог и карточку товара для более удобного и гибкого выбора продукции

2. Обновление дизайна. Сделать сайт более удобным, современным и привлекательным с визуальной точки зрения

3. Так как это редизайн, а не проектирование сайта с нуля, нужно было сохранить архитектуру существующей панели администрирования Bitrix с добавлением новых инфоблоков

1Каталог и страница товара

На странице каталога выведены только самые нужные типы фильтров. Их немного, но они прямым образом влияют на удобство выбора, предоставляя фильтрацию ключевых особенностей продукции компании. Для удобного перехода между разделами каталога предусмотрено навигационное древо. По нему можно двигаться “назад”, как в хлебных крошках. Для того, чтобы покупатели могли продвигаться “вперед”, под заголовком Н1 расположены ссылки на подкатегории раздела, если данная категория имеет еще несколько вложенных страниц. Все эти инструменты позволяют легко ориентироваться в каталоге и беспрепятственно находить именно то, что необходимо пользователю.

Чтобы пользователь мог получить наиболее полную информацию на первом экране страница товара была поделена на три колонки. Таким образом мы добились того, что в видимом поле зрения находится вся важная информация о товаре — фото, название, характеристики, цена и кнопка “Добавить в корзину”.

2Редактирование контента через excel

У компании достаточно обширный каталог продукции с множеством свойств у товаров. Часто над информацией о товарах работает сразу несколько сотрудников и не все из них знакомы с панелью администрирования сайта. Для удобства и увеличения скорости работы мы создали шаблон excel файла в котором можно редактировать информацию о товарах и добавлять новые, а потом загружать изменения на сайт.

3Версии сайта для других стран

Компания ведет свою деятельность в России, Беларуси и Казахстане. Мы сделали версию сайта для каждой из стран. В зависимости от страны на сайте меняется контент на страницах, метаданные и цены конвертируются в другие валюты.

Результат

Новый сайт отвечает всем требованиям заказчика и потребностям его клиентов, имеет понятный и приятный интерфейс. Ведется техническая поддержка и постоянное улучшение сайта.

https://алюмика.рф

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Logicloud с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку