Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Интернет-магазин «Бубль-Гум»
«Факт»
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Интернет-магазин «Бубль-Гум»

308 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин «Бубль-Гум»
Клиент

Бубль-Гум

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Проблематика

Онлайн-продажи детских товаров с начала пандемии резко выросли. Например, если в 2019 году рост составил 21%, то в 2020 — 76%, то есть более чем в 3 раза. Этому способствовал, в частности, новый формат – Click & collect. Покупатель в этом случае заказывает онлайн, а забирает самостоятельно в магазине. При всех возможностях современной цифровизации, не все компании в секторе E-Commerce развивают онлайн-направление с точки зрения пользовательских предпочтений. Однако именно тенденции в конкретной сфере помогают сделать сервис максимально удобным, а значит, повысить шансы на продажу конкретному потребителю. Бренду «Бубль-Гум» требовался современный ресурс с продуманными интерфейсами и UX-дизайном, основанными на пользовательском опыте и отвечающий потребностям целевой аудитории - современным родителям.

Задачи

Глобальной целью клиента было создание онлайн-канала продаж с нуля, для этого необходимо реализовать следующие задачи:

- Создать удобный для пользователей интерфейс на основе предпроектного анализа отрасли и опыта передовых игроков рынка E-commerce.

- Создать контент и систему хранения контента для более чем 30 000 товаров.

- Реализовать процесс обработки заказов и внедрить его в операционную деятельность компании.

Решение

PIM-система

В каталоге компании около 30 тысяч SKU. Чтобы упростить управление данными, мы предложили интегрировать интернет-магазин с PIM-системой Pimcore, в которой заполняется вся информация о товарах и выгружается на сайт. Заведена первоначальная структура каталога и содержимого карточек товаров. Потребовалась нетиповая интеграция с несколькими системами. Со стороны Pimcore разработаны коннекторы для интеграции с витриной сайта и для интеграции PIM-системы с учетной системой через Apache Kafka.

Каталог

- Настроено несколько вариантов навигации по каталогу

- С помощью ElasticSearch реализована быстрая выдача товарного ассортимента и поиска товаров по нескольким сценарием поиска

- Реализован гибкий механизм управления выдачей матрицы товаров в зависимости от номенклатурной группы

- Доступна сортировка товаров по популярности, новизне, цене и скидке

- Реализована стратегия доверительной покупки: в карточках товара кроме информации выводится рейтинг, количество отзывов и ссылка на блок с отзывами

- Система развернута на отказоустойчивом кластере для обеспечения бесперебойной работы при большом наплыве посетителей (порядка 2 млн в месяц)

Личный кабинет

- Пользователь может редактировать личную информацию, добавлять и удалять адреса доставки

- В личном кабинете реализован дополнительный маркетинговый инструмент — вкладка «Мои дети», система напомнит пользователю о предстоящем дне рождения ребенка

- В личном кабинете сохраняется история заказов, покупатель может оперативно отслеживать статус обработки заказов (принят в работу, собран, ожидает передачи в доставку и т.д.)

- Для товаров, которые временно отсутствуют в продаже, реализована возможность сформировать лист ожидания, уведомление о наличии пользователь получит на e-mail

Доставка

- Доступны три способа получения заказа (самовывоз из магазина, доставка по адресу, доставку в пункт выдачи)

- Для отдельных геолокаций, где возможен только один вариант доставки, способ выбирается по умолчанию. Администратор интернет-магазина может настраивать доступные способы доставки в зависимости от региона

- Стоимость доставки для вариантов «Доставка по адресу» и «Доставка в пункт выдачи» рассчитывается автоматически при выборе адреса

Маркетинговые инструменты

- Настройка специальных предложений, распродаж, акций

- Специальные шильдики (Акция, Хит, Новинка)

- Вкладка «Мои дети» в личном кабинете пользователя

- Up-sale и cross-sale блоки в карточке товара

- Отзывы в карточке товара

Интерфейс

Разработали дизайн-концепт интернет-магазина на основе узнаваемого брендбука компании с учетом анализа поведения пользователей и современных решений на рынке E-commerce.

Технологические решения и интеграции

1. Учетные системы заказчика

2. Pimcore

3. Apache Kafka

4. Онлайн-эквайринг Сбербанка

5. DaData

6. SMS-центр

7. SetRetail

8. Облачная инфраструктура SberCloud Advanced

9. Elasticsearch

10. Сервисы доставки

Результат

Интернет-магазин запущен. Серверная архитектура рассчитана на посещаемость сайта до 115 000 человек в день, количество заказов — до 3 500 в день. Удобный и понятный функционал позволяет быстро найти нужный товар, что повышает шансы на продажу. Для компании онлайн-продажи — новое направление. И то, что пользователи активно делают заказы в формате Click & collect, а также оформляют доставку, стало хорошей возможностью привлечь новых клиентов и охватить города, в которых пока нет магазинов компании.

https://boobl-goom.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку