CCC
Мода и красота
Россия
Интернет-магазин
Август 2021
Заказчик обратился к нам за созданием русскоязычной версии интернет-магазина для розничных покупателей. Компания уже несколько лет работает на российском рынке, однако у покупателей не было возможности заказать обувь онлайн напрямую у производителя.
Для международных брендов, таких как ССС, особое значение имеет расширение географии присутствия. При этом у пользователей разных стран могут отличаться запросы и сценарии поиска. Различия есть и на законодательном уровне.
Чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, мы сделали следующее:
1. Проработали дизайн с учетом стиля компании, европейских интернет-магазинов бренда, а также особенностей российского рынка.
2. Реализовали несколько сценариев поиска и выбора обуви. На странице товаров можно настроить фильтры, кроме традиционных, таких как цвет/размер/цена, добавлены специфические — материал подошвы/материал каблука/украшения и т.д.
3. Создали личный кабинет покупателя для комфортного заказа. Пользователь может добавлять в избранное понравившиеся товары, а также управлять своими заказами: повторять ранее сделанные, отменять существующие и отслеживать статус заказа.
4. Внедрили штатные инструменты маркетинга.
5. Интегрировали интернет-магазин с PIM-системой Akeneo, а также настроили кастомную выгрузку из 1С заказчика. Из PIM-системы на сайт выгружается основная информация о товаре, а из 1С — дополнительная. Остатки выгружаются из отдельной базы учета. Это помогает управлять данными о товарах.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу