Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
V-DIGITALWEB
Интернет-магазин детских игрушек
V-DIGITALWEB
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг

Интернет-магазин детских игрушек

297 
V-DIGITALWEB
V-DIGITALWEB Россия, Волгоград
Поделиться:
Интернет-магазин детских игрушек
Клиент

Компания "Автор"

Бюджет

30 000

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Воронеж

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Основная задача — сделать интернет магазин максимально удобным для покупателей. Админ-панель должна быть удобной и интуитивно понятной для осуществления складского учета товаров.

Маркетинг- анализ ниши и конкурентов;

Разработка УТП и оффера;

Маркетинг-анализ и прототип;

Сборка сайта на WooCommerce

Добавление каталога товаров

Базовая SEO оптимизация

Решение

Быстрый старт

Заказчика интересовала максимальная простота обслуживания сайта и возможность дальнейшего развития. Поэтому платформой для интернет-магазина была выбрана WooCommerce - самая популярная в мире платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом и огромным потенциалом функциональности.

Сбор и разработка контента

Было принято решение сделать акцент на безопасность и экологичность детских игрушек, сформировать доверие и лояльность покупателя с момента входа на сайт. В дизайне сайта использованны фотограции семьи заказчика, его дети с игрушками магазина.

Интуитивный интерфейс

Удобство использования сайта важный компонент интернет магазина. Мы просчитали путь клиента и максимально облегчили его. Сейчас чтобы сделать заказ — нужно нажать всего 1 кнопку и менеджер магазина проконсультирует, поможет с выбором и оформлением заказа. Покупателю не надо самому разбираться во всех нюансах.

Seo оптимизация

Оптимизация проекта с полным описанием tittle, descriptor, alt. Детальная проработка всех страниц товаров и изображений. Уже через 7 дней все товары интернет-магазина были представлены в поиске Яндекс и Google.

Синхронизация с маркетплейсами

Одним из основных этапов развития интернет-магазина является сотрудничество с маркетплэйсами - крупнейшими торговыми площадками в интернете. Настроили модули обмена с маркетплейчасм и контроль остатков.

Поднятие суммы продаж

Для увеличения среднего чека, были настроены Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи) - это мотивация покупателя потратить больше денег в интернет-магазине. При просмотре товара, покупателю предлагаются похожие и/или более дорогие товары.

1Анализ

Изучив конкурентов, внутренние бизнес-процессы клиента и ожидания от сайта, мы решили остановиться на каталоге - его мы сделали легким и удобным. Зафиксировали цели, задачи, структуру и согласовали техническое задание на разработку сайта. Для максимальной успешности проекта проанализировали рынок, продукты и потребности клиентов. 

2UX - проектирование

Максимальное удобство использования сайта и понятное поэтапное восприятие всей необходимой информации на нем. Сайт спроектирован за 5 дней, именно на этом этапе были созданы продающие УТП, весь копирайтинг, общая концепция и все маркетинговые конверсионные элементы. 

3UI - дизайн

Пожелания заказчика было использование серо-зеленой палитры сайта и были продоставлены фото семьи выполненные в серой цветокоррекции. Чтобы сделать сайт ярче, нами было предложено сделать зеленые кнопки для быстрой связи с менеджером и желтые кнопки для навигации по сайту.

4Сборка. Тестирование

Сайт должен быть адаптивным: одинаково хорошо отображаться на телефонах, планшетах, ПК. Кроссбраузерность обеспечивает корректное отображение во всех браузерах. Провели загрузку товаров заказчика, настроили категории, фильтры, ввели остатки. Настроили синхронизацию с маркетплейсами.

Результат

Комментарий агентства

Эмилия Бондаренко
Эмилия Бондаренко

Интернет-маркетолог

Разработан функциональный интернет-магазин, имеющий потенциал для масштабирования. Дизайн сайта вызывает доверие потенциальных клиентов. Сайтом удобно пользоваться не только посетителям магазина, но и сотрудникам отдела продаж заказчика. На финише получили старт продаж.

Отзыв клиента

Андрей Боев
Андрей Боев

Руководитель AVTOR-MARKET

Я получил больше, чем ожидал! Пришел в агентство за сайтом, а толучил не просто ветрину детских игрушек, но и программу котороя ведет учет не только клиентов, но и товаров.

https://avtor-market.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

V-DIGITALWEB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку