Компания "Автор"
30 000
Дом, семья
Россия, Воронеж
Интернет-магазин
Сентябрь 2022
Основная задача — сделать интернет магазин максимально удобным для покупателей. Админ-панель должна быть удобной и интуитивно понятной для осуществления складского учета товаров.
Маркетинг- анализ ниши и конкурентов;
Разработка УТП и оффера;
Маркетинг-анализ и прототип;
Сборка сайта на WooCommerce
Добавление каталога товаров
Базовая SEO оптимизация
Быстрый старт
Заказчика интересовала максимальная простота обслуживания сайта и возможность дальнейшего развития. Поэтому платформой для интернет-магазина была выбрана WooCommerce - самая популярная в мире платформа для электронной коммерции с открытым исходным кодом и огромным потенциалом функциональности.
Сбор и разработка контента
Было принято решение сделать акцент на безопасность и экологичность детских игрушек, сформировать доверие и лояльность покупателя с момента входа на сайт. В дизайне сайта использованны фотограции семьи заказчика, его дети с игрушками магазина.
Интуитивный интерфейс
Удобство использования сайта важный компонент интернет магазина. Мы просчитали путь клиента и максимально облегчили его. Сейчас чтобы сделать заказ — нужно нажать всего 1 кнопку и менеджер магазина проконсультирует, поможет с выбором и оформлением заказа. Покупателю не надо самому разбираться во всех нюансах.
Seo оптимизация
Оптимизация проекта с полным описанием tittle, descriptor, alt. Детальная проработка всех страниц товаров и изображений. Уже через 7 дней все товары интернет-магазина были представлены в поиске Яндекс и Google.
Синхронизация с маркетплейсами
Одним из основных этапов развития интернет-магазина является сотрудничество с маркетплэйсами - крупнейшими торговыми площадками в интернете. Настроили модули обмена с маркетплейчасм и контроль остатков.
Поднятие суммы продаж
Для увеличения среднего чека, были настроены Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи) - это мотивация покупателя потратить больше денег в интернет-магазине. При просмотре товара, покупателю предлагаются похожие и/или более дорогие товары.
Изучив конкурентов, внутренние бизнес-процессы клиента и ожидания от сайта, мы решили остановиться на каталоге - его мы сделали легким и удобным. Зафиксировали цели, задачи, структуру и согласовали техническое задание на разработку сайта. Для максимальной успешности проекта проанализировали рынок, продукты и потребности клиентов.
Максимальное удобство использования сайта и понятное поэтапное восприятие всей необходимой информации на нем. Сайт спроектирован за 5 дней, именно на этом этапе были созданы продающие УТП, весь копирайтинг, общая концепция и все маркетинговые конверсионные элементы.
Пожелания заказчика было использование серо-зеленой палитры сайта и были продоставлены фото семьи выполненные в серой цветокоррекции. Чтобы сделать сайт ярче, нами было предложено сделать зеленые кнопки для быстрой связи с менеджером и желтые кнопки для навигации по сайту.
Сайт должен быть адаптивным: одинаково хорошо отображаться на телефонах, планшетах, ПК. Кроссбраузерность обеспечивает корректное отображение во всех браузерах. Провели загрузку товаров заказчика, настроили категории, фильтры, ввели остатки. Настроили синхронизацию с маркетплейсами.
Эмилия Бондаренко
Интернет-маркетолог
Разработан функциональный интернет-магазин, имеющий потенциал для масштабирования. Дизайн сайта вызывает доверие потенциальных клиентов. Сайтом удобно пользоваться не только посетителям магазина, но и сотрудникам отдела продаж заказчика. На финише получили старт продаж.
Андрей Боев
Руководитель AVTOR-MARKET
Я получил больше, чем ожидал! Пришел в агентство за сайтом, а толучил не просто ветрину детских игрушек, но и программу котороя ведет учет не только клиентов, но и товаров.
V-DIGITALWEB с удовольствием обсудит вашу задачу