Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Факт»
Интернет-магазин для B2B-клиентов МАСТЕР-ВАТТ
«Факт»
#Разработка сайтов под ключ

Интернет-магазин для B2B-клиентов МАСТЕР-ВАТТ

372 
«Факт» Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Интернет-магазин для B2B-клиентов МАСТЕР-ВАТТ
Клиент

ООО "КОМПАНИЯ МВ"

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июль 2018

Задача

Объединить разрозненные сайты в единый портал, снизить нагрузку на менеджеров и повысить эффективность онлайн-продаж.

Решение

У компании «Мастер-Ватт» в арсенале были промо-сайт и портал. На первом ресурсе клиенты могли узнать информацию о компании: новости, акции, условия сотрудничества и т.д. Портал выполнял функцию интернет-магазина. При этом функционал сайтов был неудобен, сложна навигация тормозила оформление заказа, клиенты часто звонили или писали менеджерам с дополнительными вопросами. Также два разных источника информации увеличивали трудозатраты на обслуживание. У проекта были и другие особенности, которые мы учли при проектировании и запуске сервиса. 

1. Представление каталога в виде списка товаров, объединенных в серии, с учетом того, как приобретают продукцию у заказчика. По каждой позиции можно увидеть остатки в конкретном городе. Для авторизованных пользователей в каталоге настроено индивидуальное ценообразование.

2. Каждый пользователь может сохранять корзины с составом заказа. Это позволяет в дальнейшем быстро оформить заказ с подобным набором товаров повторно для нескольких юридических лиц. Также на сайте можно сделать заказ через загрузку прайс-листа. 

3. На проекте предполагался большой объем данных для обмена. Чтобы обеспечить отказоустойчивость, мы развернули сервис очередей RabbitMQ. Специфика интеграции с 1С заказчика состояла в том, что пакеты данных передавались с помощью специальных методов. Для каждого типа данных, например, контрагентов, были созданы специальные методы, для передачи юрлиц контрагента, персональных данных и прочей информации. Для корректной автоматизации существующего у заказчика бизнес-процесса обработки заказов потребовалось учесть частичную отгрузку по каждой позиции в заказе и частичную оплату. Чтобы проработать различные варианты процесса, мы разработали специальный алгоритм тестирования обмена.

Результат

Заказчик получил единую площадку для текущих и новых клиентов компании. Пользователи могут получить нужную информацию и оформить заказ. Современный интерфейс сайта позволяет без труда совершить необходимые действия, а отлаженный механизм обмена данными помогает сохранить бесперебойную работу даже при повышенных нагрузках.

https://masterwatt.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку