ИП Стеблецов Димитрий Юрьевич
150 000
Одежда
Россия, Москва
Интернет-магазин
Май 2024
Заказчик пришел к нам с запросом разработать интернет-магазин с онлайн оплатой. У нас уже был опыт разработки интернет-магазина для бренда одежды, поэтому мы с удовольствием взяли в работу данный проект и приступили к его созданию. Посмотрите какой крутой сайт у нас получился!
Этапы работы:
Прототипирование
– создается черновой вариант сайта, для того, чтобы было видно какие функциональные элементы будут в том или ином блоке.
Сроки – 3 календарных дней.
Привлеченные специалисты – project-manager, веб-дизайнер, веб-разработчик, seo-специалист
Разработка дизайна сайта
– производится в трех цветовых дизайн-концепциях с одобрением и продолжением работ по одной из них. Прорабатываются следующие разрешения: 375, 480, 768, 1366, 1680, 1920. Дизайн-макет делается до тех пор, пока заказчику не понравится конечный вид. Также прорабатывается animation, ui.
Сроки – 10 календарных дней
Привлеченные специалисты – project-manager, веб-дизайнер, веб-разработчик
Верстка и интеграция с CMS
– мы предлагаем работу на CMS WordPress, работа идет на фреймворке React+TypeScript. Функциональные компоненты, интеграция с CMS WordPress через REST API.Настройка управления контентом через админку Wordpress (записи, рубрики, Advanced Custom Fields)
Сроки – 20 календарных дней
Привлеченные специалисты – project-manager, веб-дизайнер, веб-разработчик
Наполнение сайта контентом
– написание текстов, которые доносят смыслы и создание, добавление изображений.
Сроки – 5 календарных дней
Привлеченные специалисты – project-manager, копирайтер
Тестирование
– поиск всевозможных ошибок на сайте с составлением баг-листа.
Сроки – 3 календарных дня
Привлеченные специалисты – project-manager, тестировщик.
Сдача проекта
– сдача проекта заказчику на проверку.
Такой этап как разработка технического задания является основой каждого проекта в digital сфере. Поэтому важно прописать ясное и понятное ТЗ для создания привлекательного и инновационного цифрового опыта для покупателей. Наша команда провела видеоконференцию с заказчиком, который четко и понятно обозначил цели и функции будущего сайта. Затем мы приступили к разработке структуры и функционала сайта, а также выбрали платежную систему, которая будет установлена на сайте
Перед началом работы над дизайн-макетом для сайта бренда одежды ETERNAL OBLIVION, наш дизайнер провел бриф с заказчиком, для того, чтобы более четко понять все «хотелки» заказчика. После уточнения всех нюансов, дизайнер приступил к отрисовке 3-х дизайн концепций. После выбора одной из концепций были прорисованы все страницы сайта, а также адаптивы, UI и анимации. По готовности мы отправили дизайн-макет на согласование, и после пары комментариев от заказчика дизайн был готов к верстке
После утверждения дизайн-макета мы начали этап верстки и интеграции интернет-магазина. Наш разработчик начал выполнять кроссбраузерную верстку, обеспечив идеальное отображение на всех устройствах и в разных браузерах. Далее он начал реализацию всех анимаций и интерактивных элементов, которые придали сайту современный облик. Затем он выполнил интеграцию с движком WordPress, установив все необходимые плагины для электронной коммерции, а также настроил платежные шлюзы, систему доставки, каталог товаров, корзину и оформление заказов. После завершения работы разработчика сайт отправился к тестировщику, который составил баг-лист, в нем он отобразил все моменты, которые необходимо доработать. После выполнения всех корректировок сайт был готов к презентации!
На выходе мы получили прекрасный интернет-магазин, который был готов к релизу их первой коллекции и уже принимал заказы!
TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу