Meals&Wheels
Питание
Россия, Москва
Ноябрь 2021
В «Meals&Wheels» собран стритфуд разных стран мира. Буррито из Мексики, хот-доги из США, китайские воки и средиземноморские мидии во вкуснейших соусах.
• Разработка интернет-магазина с нуля с уникальным дизайном
• Правильная структура для SEO оптимизации, SEO оптимизация каждого товара
• Интеграция с CRM-системой, онлайн-оплатой и доставкой
Чтобы приступить к работе мы обсудили и заполнили с клиентом бриф и подготовили тех. задание.
Далее нашей командой был разработан прототип в Figma.
Вначале сделали несколько вариаций блока УТП и размещения меню для удобной навигации.
Первая концепция
Меню по каталогу разместили в виде тегов. Но все таки понимали, что необходима возможность перейти в каталог в любой момент без лишнего скролла по сайту.
_____________
Утвержденная концепция
Закрепили меню по каталогу слева с фиксацией по скроллу. Можно зайти на страницу выбранной позиции в любой момент. Быстро, а главное удобно. И меню всегда на виду!
В «Meals&Wheels» очень топят за атмосферность. В дизайне мы сделали акцент именно на этом: ощущение заботы, дружелюбности, расслабленности, уверенность в качественной и вкусной еде.
Уделили внимание каждой картинке, иконке, абзацу — ничего лишнего! А чтобы больше передать настроение, прокручивали в мыслях картинку “Свежайшая говядина в нежнейшем соусе с овощами и аутентичными специями. Мидия столь мясиста и ухожена, что жалко есть. А хот-дог ломится от начинки”. Вы тоже почувствовали этот аппетитный запах?
Да, голодным сосредоточиться было сложно...
Сайт таким и вышел — аппетитным и сочным, как этот бургер на главном экране :)
• Общее кол-во товаров в магазине до 120 шт.
• Настроили фильтры: по разделам меню, виду мяса и напиткам
• Для удобства навигации добавили сортировку и поиск по каталогу
Здесь пользователь может собрать свой продукт, добавив дополнительные позиции, а также узнать о составе и характеристиках продукта
В магазине были такие акции, которые технически было не реализовать за исключением написания кода. От кода клиент отказался, по стоимости было достаточно дорого для такой мелкой задачи. По итогу продумали акции, внесли в них коррективы и технически реализовали функционал через внутренние инструменты платформы.
Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404.
Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу.
Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел.
• Внутренняя CRM система Tilda
• Интеграция с AMO-CRM
• Интеграция онлайн-оплат
• Интеграция доставки
• Интеграция с личным кабинетом сервиса по доставке
В процессе работы мы:
• Разработали интернет-магазина с нуля с уникальным дизайном
• Сделали правильную структуру для SEO оптимизации, SEO оптимизация каждого товара
• Интегрировали CRM-систему, онлайн-оплату и доставку
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу