Kussenkovv
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Январь 2023
Создание минималистичного и статусного многостраничного сайта. Представители бренда KUSSENKOVV обратились к нам для создания современного и удобного интернет-магазина. У них уже был действующий сайт, но он требовал полной перезагрузки. Мы изучили нишу, разработали ТЗ, учитывая все пожелания заказчика и подготовили концепцию стильного, современного и удобного интернет-магазина элитных меховых изделий.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
- Разработка сайта в стиле минимализм,
- Разработка функционала и программирование,
- Внедрение карточек товаров и возможности онлайн оплаты,
- Разработка интерактивной карты офлайн-точек
СОЗДАНИЕ САЙТА И ПРОРАБОТКА СТРУТКТУРЫ
Перед началом работы над сайтом, мы провели анализ ресурсов конкурентов, а также углубились в современные тренды оформления. Выбранный нами стиль — минимализм, прекрасно сочетается с брендингом компании, а также с холодной аурой России. Одно из главных решений — добавить на сайт больше свободного пространства, которое будет наполнять меховые изделия объемом. А это вызывает большее желание покупки.
Помимо многоуровневого каталога с товарами и личного кабинета для покупателя, мы проработали несколько разделов: главная страница, одежда для женщин/мужчин, заказ и доставка, возврат товара и возмещение средств, обратная связь, подписка на рассылку, журнал KUSSENKOVV, о компании и другие.
- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА сайта смотрится очень стильно и дорого. Для создания такого эффекта мы использовали минималистичный стиль оформления. Лаконичное меню, поиск по сайту, корзина товаров, номер телефона — на главной странице размещена самая полезная для пользователя информация.
- КАТАЛОГ. В каталоге размещены изображения высокого качества, что очень важно для одежды. Это влияет на качество ее восприятия пользователем. На странице минимум информации: фотография модели, название, стоимость. Здесь нет отвлекающих элементов, все внимание пользователя сконцентрировано на товаре.
- КАРТОЧКИ ТОВАРА. Страница товара также содержит только самую важную для клиента информацию: стоимость, размер, описание, характеристики, информация по уходу, доставка и возврат, а также кнопка добавления в корзину. Главный акцент сделан на товаре.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Помимо проработки основных разделов сайта, мы также продумали дополнительный функционал, который упростит взаимодействие пользователя с сайтом, а также сделает процесс заказа удобным и быстрым. Среди такого функционала: проработка формата онлайн-заказа и оформление доставки товара через сайт; разработка системы email-рассылки; разработка интерактивной карты офлайн-точек; настроена интеграция с CRM-системой, где ведется учет заказов.
ИТОГ
Данный кейс отличная иллюстрация того, что значительно увеличить продажи интернет-магазина на постоянной основе можно не только прибегая к увеличению бюджета на привлечение дополнительного трафика. Один из важнейших этапов — проработка качественного и удобного сайта, дизайн и функционал которого будет привлекать потенциальных клиентов и увеличивать конверсию веб-ресурса.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- На 150% увеличилась посещаемость ресурса по сравнению с прошлыми показателями,
- В 2,5 раза выросла конверсия
King Web Studio с удовольствием обсудит вашу задачу