Компания Масленыч
Авто и мото
Россия, Москва
Интернет-магазин
Сентябрь 2025
Компания Масленыч — это сеть комплексных автоцентров, куда входят розничные автомагазины и автосервисы. Отличительной чертой этой компании является большой ассортимент моторных масел и технических жидкостей. Также в наличие склада всех автоцентров входят автозапчасти, аксессуары, автохимия, аккумуляторы и многое другое.
Задача: Реализовать интернет-магазин для торговли автозапчастями и услугами автосервиса для всей сети автоцентров. А также интегрировать его с 1С и CRM системой.
Работу над созданием интернет-магазина мы начали с позиционирования компании. В первую очередь мы совместно с клиентом провели конкурентный анализ рынка и выявили ключевые преимущества компании над основными конкурентами.
Особое внимание мы уделили UX анализу и проектированию, так как планировалось, что интернет-магазин будет активно продвигаться и должен способствовать привлечению клиентов.
На основе данных полученных после конкурентного анализа, изучения поведения пользователей на текущем сайте и определения позиционирования компании мы разработали прототип главной страницы.
Для быстрой доступности и удобства пользователей на первый экран главной страницы было вынесены наиболее популярные товары. Также здесь предусмотрена возможность быстрой записи на СТО.
Пользователям сайта доступно несколько возможностей поиска автозапчастей и товаров:
- полнотекстовая поисковая строка, всегда доступная в шапке сайте и фиксируется при скролле страницы;
- поиск в удобном разворачивающемся меню;
- быстрый переход в конкретную категорию на главной странице;
- через выбор авто.

Предусмотрена возможность отбора запчастей по выбранному авто или по параметрам. Кроме того для уточнения поиска пользователь может воспользоваться широким фильтром, отобрав товар по цене, производителю и другим параметрам. А также есть возможность отсортировать товар по названию и цене.
Позволяет посетителю сайта получить детальную информацию о предложенном товаре, которая поможет сделать правильный выбор. Содержит в себе:
- бренд и артикул;
- основные и дополнительные характеристики;
- информацию о наличии, количестве на складе и цене;
- условия оплаты и доставки.
В карточке товара с помощью кроссировки указываются предложения с другими ценовыми категориями.
Исходя из статистики пользования сайтом было выявлено, что около 40% пользователей используют мобильные телефоны. И мы не умогли не уделить должного внимания для пользователей мобильных устройств. Для удобства клиентов был разработан дизайн под все доступные устройства: десктоп, ноутбук, планшет, мобильный.
В концепции были продуманы все детали: от эффектной подачи информации до получения обратной связи от клиентов — и все это в корпоративных цветах компании. Специально для Масленыч был выбран собственный стиль, цветовая гамма, а также разработаны индивидуальные иконки.
Помимо интеграции всех складов компании и подключения удаленных поставщиков к интернет-магазину, мы реализовали каталог услуг, который позволяет клиенту увидеть сразу стоимость услуг автосервиса и товаров на свой автомобиль.
- Конкурентный анализ
- Сбор аналитики действующего сайта
- Определение позиционирования
- Прототипирование, UX
- Адаптивный дизайн, UI
- Верстка
- Подключение каталогов Laximo, TecDoc и базы кроссов
- Разработка каталога услуг автосервиса с выбором авто
- Интеграция интернет-магазина с 1С
- Подключение CRM системы
- Разработка функционала "Филиальная сеть"
- Тестирование