ООО "Зефир продакшн"
500 000
Мода и красота
Россия, Астрахань
Июль 2022
Focallure — бренд премиальной косметики из Калифорнии. К нам обратился российский дистрибьютор. Клиент хотел выделиться среди конкурентов, которые продают такой же продукт. Требовался сайт с функциями интернет-магазина. Заказчик был готов к ярким и смелым решениям.
Сегодня, когда на выбор сотни брендов косметики, а заказать можно в несколько кликов, на первый план выходит сложная задача — стать заметным.
Необходимо с помощью визуальных элементов захватить внимание пользователя с первых минут, создать такую картинку, которая станет историей и вызовет отклик. Эту задачу для бренда Focallure мы решали поэтапно.
Мы провели глубинное интервью с заказчиком, а также проанализировали поисковые запросы, конкурентов и потребности ЦА. Потенциальные покупатели продукта — девушки от 18 до 25 лет. Это студентки, блогеры, они активно ведут аккаунты в соцсетях, для них важно использовать модные продукты, которые отражают их жизненные ценности. Мы также отметили, что конкуренты заказчика использовали сдержанный стиль, не создавали цветовых, шрифтовых и других акцентов. В этом случае выделиться за счет визуала — хороший маркетинговый ход.
Мягкими цветами и ненавязчивым градиентом мы подчеркнули натуральность косметики, её связь с солнечной Калифорнией, тот нежный эффект, который она оказывает. При этом добавили много разнообразных графических элементов:
— контурные иллюстрации,
— элементы коллажей,
— шрифты + леттеринг.
Сегодня статичные проекты уже неинтересны, они не дают эффекта погружения, который так важен для взаимодействия. Получить уникальный опыт помогают анимации, также они управляют вниманием пользователя, задают нужную последовательность, пошагово ведут и дают целостную картину сайта.
Анимации — один из трендов, которые хорошо чувствует молодая аудитория. Это своеобразный маркер современности и актуальности того или иного бренда. Поэтому мы добавили динамики и одновременно стиля нашему проекту.
Мы всегда помним про важный принцип: если для клиента будет сложно что-то купить, он уйдет к конкуренту. «Пришла — увидела — заказала» — чтобы эта цепочка работала, мы добавили весь функционал интернет-магазина. Пользователь может выбрать продукцию и оформить заказ. Доступно несколько сценариев поиска. Для удобства покупателей каталог разбит на привычные для этой сферы категории: «Для губ», «Для лица», «Для глаз», «Наборы», «Инструменты».
Магвай с удовольствием обсудит вашу задачу