Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MEDIA PANDA
Интернет-магазин "Дом замков" – замки для дверей
MEDIA PANDA
#SEO под ключ

Интернет-магазин "Дом замков" – замки для дверей

19 
MEDIA PANDA
MEDIA PANDA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Дом замков

Бюджет

45 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

Разработать оптимизированный интернет-магазин для компании "Дом Замков", а также создать удобный и простой в использовании каталог товаров, чтобы:

- Увеличить количество заказов.

- Повысить трафик на сайте.

- Поднять видимость сайта в поисковой выдаче.

- Сделать сайт понятным и удобным в пользовании.

Решение

Создан современный интернет-магазин с лаконичным и приятным дизайном. Адаптированы и наполнены каталоги товаров. Что для этого было сделано:

Проработан дизайн компьютерной версии.

Адаптирован дизайн под мобильные устройства.

Структурирован каталог.

Оптимизирован контент и написан новый.

Произведена внутренняя перелинковка сайта.

Проработаны посадочные страницы с основными категориями.

Ежемесячная покупка ссылок с трастовых сайтов.

Ведение блога с релевантным контентом.

Сопровождение сайта в плане технической оптимизацией с целью улучшения показателей трафика и вхождения в ТОП 10.

1Техническая оптимизация сайта

Данные работы были проведены с целью улучшения технического состояния сайта, повышения его производительности и улучшения видимости в поисковых системах:

Файл robots.txt. Мы создали и оптимизировали файл robots.txt, который помогает поисковым системам лучше индексировать страницы, исключая из индексации ненужные файлы.

Скорость загрузки страниц. Мы провели ряд мероприятий по ускорению загрузки страниц, что не только улучшило пользовательский опыт, но и повысило ранжирование сайта в поисковых системах.

Ошибки в коде сайта. Были обнаружены и устранены различные ошибки в HTML и CSS, что способствовало более корректному отображению сайта в различных браузерах и устройствах.

Заголовки H. Заголовки на уровне разделов и товаров использовались некорректно, поэтому была произведена замена элементов на ``, что улучшило структуру страниц и повысило их SEO-эффективность.

Изображения. Настроили микроразметку библиотеки Schema.org для изображений. Теперь они отображаются в поисковой выдаче, что улучшает их видимость для потенциальных клиентов.

Контактная данные. Настроили микроразметку библиотеки Schema.org для контактной информации и режима работы. Теперь эти данные корректно отображаются в результатах поиска.

Вложенность URL. Мы упростили структуру URL, сократив ее вложенность. Это улучшило навигацию по сайту и повысило индексацию поисковыми системами.

2Сбор и кластеризация семантического ядра

Помимо продвигаемых разделов сайта, мы также сделали акцент на товары, пользующиеся спросом у клиентов, и собрали максимально полное семантическое ядро. Данный подход помог увеличить количество заявок для нашего клиента и, как следствие, повысить средний чек продаж в месяц.

3Проработка мета-тегов

После сбора семантического ядра была продела работа по оптимизации мета-тегов (Title и Description). Этими действиями мы улучшили: индексацию сайта, рост позиций, CTR, посещаемость.

4Работа с контентом

В рамках проработки контента мы провели тщательный анализ и оптимизацию текстов на сайте. Создали уникальный и целевой контент, который соответствует запросам аудитории и улучшает SEO-показатели.

5Внутренняя перелинковка

На всех уровнях сайта была проведена перелинковка страниц с целью: 

- улучшить индексацию в поисковых системах; 

- рационально распределить статический вес ссылок; 

- повысить поведенческие факторы;

- сделать сайт более удобным для пользователей.

6Закупка ссылок

С момента запуска проекта в рамках заключённого договора мы начали покупку ссылок на биржах. Продолжаем и дальше наращивать ссылочную массу для улучшения позиций сайта.

7Индексация страниц в Google

Некоторые страницы сайта упорно "не хотели" заходить в индекс. Данную проблему мы решили с помощью API в Google Cloud Platform.

8Поиск по товарам

Для увеличения заявок и продаж мы подключили в Яндекс Вебмастер функцию "Поиск по товарам". Теперь товары дополнительно представлены в результатах органической товарной выдачи, которая отображается в удобном для просмотра формате — с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Результат

Выведено 69 основных ключевых запросов в ТОП 10

Целевой трафик вырос на 32% к предыдущему периоду (срезка делалась за год)

% отказов стал ниже, люди значительно чаще стали оформлять заказ на сайте!

Конверсии за год:

Значительно вырос показатель качества сайта за последние 2 года продвижения:

https://domzamkov.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MEDIA PANDA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку