Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Веб Оптимайз»
Интернет Магазин дымоходов, печей для бани и каминов
«Веб Оптимайз»
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Интернет Магазин дымоходов, печей для бани и каминов

207 
«Веб Оптимайз»
«Веб Оптимайз» Россия, Москва
Поделиться:
Интернет Магазин дымоходов, печей для бани и каминов
Клиент

Магазин "печи дымоходы"

Бюджет

210 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2017

Задача

Ресурс развёрнут на CMS «1С-Битрикс». Выполнена адаптивная вёрстка под все популярные разрешения экранов. Главная страница выполнена в рамках одного экрана, чтобы вся нужная информация была на виду, в доступности одного клика.

Для удобства пользователей предусмотрена возможность фильтрации. Ресурс развёрнут на CMS «1С-Битрикс». Выполнена адаптивная вёрстка под все популярные разрешения экранов. Главная страница выполнена в рамках одного экрана, чтобы вся нужная информация была на виду, в доступности одного клика.

Список лотов на странице «Торговая площадка» отражается согласно дате и времени их отгрузки. Для удобства участников аукциона предусмотрена возможность фильтрации по статусу лота и площадке отгрузки.

Для удобства перемещения пользователей по сайту в дополнение к стандартному меню на все страницы добавлены «хлебные крошки». Этот элемент юзабилити представляет собой полный путь к странице, выполненный ссылками.

Решение

Общие SEO-работы, производимые нашими специалистами включали:

Корректировку семантики.

Техническую оптимизацию — устранение мусорных страниц и ошибок.

Устранение дублей заголовков H1.

Корректировку проблемных метатегов.

Наращивание естественной ссылочной массы.

Результат

Комментарий агентства

Сергей Кривондеченков
Сергей Кривондеченков

Общие SEO-работы, производимые нашими специалистами включали:

Корректировку семантики.

Техническую оптимизацию — устранение мусорных страниц и ошибок.

Устранение дублей заголовков H1.

Корректировку проблемных метатегов.

Наращивание естественной ссылочной массы.


Проведение маркетингового анализа
В ходе обсуждения стратегии развития сайта было предложено провести анализ его продающих характеристик. Маркетолог внимательно просмотрел страницы ресурса и дал рекомендации по маркетинговой части, касающиеся:

Правильного построения блоков на страницах.

Грамотного формулирования уникального торгового предложения.

Страниц с наибольшим количеством отказов, и других аспектов.На основании маркетингового анализа дизайнер подготовил предложения клиенту по UX. Для этого специалист предварительно провел анализ сайта по нескольким наиболее важным параметрам

https://pechi-dimohody.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Веб Оптимайз» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку