Italian Market
Питание
Италия
Интернет-магазин
Февраль 2021
Разработать интернет-магазин с уникальным дизайном, который передает неповторимую культуру Италии. А также организовать продажу товаров для HORECA, Retail и оптовых поставщиков.
Italian Market - уже состоявшийся игрок по экспорту и продаже итальянской изысканной трюфельной продукции Sulpizio Tartufi на рынках Турции, России и СНГ.
Для расширения клиентов на рынке РФ, было принято решение разработать уникальный сайт и стратегию по продвижению на рынке. Сайт презентует весь каталог продукции магазина, а также рассказывает про историю магазина, производство, добычу трюфеля, а также рецепты с использованием трюфельной продукции.
Разработка сайта велась с учетом поисковых требования по методу SEO Driven Development, поэтому проектирование сайта, разработка дизайна и разработка сайта велась с учетом SEO требований для бодрого вывода сайта в топ поисковой выдачи.
Для бодрого SEO продвижения нам помогали ребята из HighTime Agency, а дизайн был разработан Настей Свеженцевой и Настей Поповой.
Через 7 месяцев после старта проект вышел на трафик 1200 посетителей в месяц. Сайт ранжируется по основным запросам в ТОП-5 в Яндекс и Google. Ежемесячно приходит 30-40 заявок от клиентов через форму обратной связи.
Большое внимание было уделено качеству и быстродействию сайта, а также удобству наполнения с помощью CMS. Одним из новых и главных факторов ранжирования является Google Page Experience, поэтому большое внимание было уделено технической оптимизации сайта.
Владимир Попсуев
Основатель и идеолог проекта Italian Market
Интернет-магазин Italian Market, выражает благодарность за помощь в разработке нового сайта. Хочется отметить сразу, что сайт вышел в топ 10 ключевых запросов без внешней рекламы, только благодаря SEO-стратегии, которую делали перед запуском сайта совместно с HighTimeAgency. В дизайне и брендинге удалось передать дух Италии и настрой нашей компании, все наши зарубежные партнёры и сотрудники впечатляются, когда видят наш сайт. Новый сайт поднял имидж нашей компании. Раньше мы искали клиентов используя связи со старыми клиентами (отели, рестораны) и не могли выйти на рынок розничной торговли, после запуска сайта у нас сформировалась база частных клиентов, теперь мы работаем в опт и розницу. С помощью сайта получилось показать, что мы любим свою работу, что мы живём ею и примерно 90% обращающихся к нам лидов, становится нашими клиентами. Спасибо команде Коптельня за разработку, команде HightTimeAgency за разработку SEO-стратегии, а также Анастасии Свеженцевой и Анастасии Никсен
Коптельня с удовольствием обсудит вашу задачу