Вариант
Электронная коммерция
Россия, Тверь
Интернет-магазин
Декабрь 2019
Сеть магазинов бензо и электро инструментов “Вариант” является официальным дилером ряда известных брендова. Компания также имеет свой сервисный центр. Первый магазин компании открылся в 2009 году.
У компании уже был сайт, который к моменту начала работы морально устарел. После серии интервью мы выявили основные основные критерии для нового сайта. Если коротко, нужен был современный интернет-магазин с возможностью дальнейшего масштабирования без высоких требований к дизайну. В итоге, мы пришли к выводу, что самым рациональным решением будет разработка на базе готового решения. Вначале мы составили список потенциально подходящих решений. После разностороннего тестирования и изучения был определен перечень финалистов. Далее совместно с клиентом мы выбрали шаблон для будущего сайта. Далее мы установили и настроили шаблон, адаптировали его структуру под задачи клиента и наполнили контентом.
Для приема оплат мы сделали интеграцию с интернет-эквайрингом от сбербанка.
Для наполнения каталога товарами мы сделали выгрузку товаров из 1С и настроили обмен для поддержания актуальных остатков и цен.
Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы пришли к выводу, что страница оформления заказа не удобна для пользователей. Мы создали новую страницу оформления заказа, объединив её с корзиной. В рамках задачи мы занимались проектированием, разработкой дизайна, версткой и внедрением. Таким образом, пользователь, переходя в корзину, сразу видит список своих товаров и может на этой же странице оформить заказ. Это повысило количество оформлений заказа почти в 2 раза.
Для увеличения повторных продаж и лояльности покупателей мы решили внедрить бонусную систему. Официальные дилеры некоторых брендов не всегда имеют право делать скидки, поэтому кэшбек за покупки - это приятная альтернатива для пользователя. Ограниченный срок жизни бонусных баллов также мотивирует пользователя на повторные покупки.
Мы внедрили на сайт бонусную систему. Настроили процент начисления/списания и прочие правила работы, так, например, бонусы не начисляются, если на товар уже действует скидка. Данная доработка повысила количество повторных продаж. Также внедрение бонусной системы положительно повлияло на статистику в контекстной рекламе.
1. Провели серию интервью и выявили основные критерии будущего сайта.
2. Подобрали готовое решение на базе 1С-Битрикс для будущего сайта.
3. Адаптировали готовое решение под задачи клиента и внесли ряд доработок.
4. Подключили интернет-эквайринг.
5. Сделали интеграцию с 1С и настроили обмен.
6. Настроили контекстную рекламу.
7. Прошли контроль качества 1С-Битрикс.