Kisko finland
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Декабрь 2019
К нам обратился производитель мебели Bo-Box за помощью с разработкой сайта. Bo-Box теперь - это один из заметных представителей мебельной индустрии в мире. Их философия уюта распространилась более чем на 100 салонов в 60 городах мира - от Америки до Армении - чтобы каждому человеку был доступен бескомпромиссный комфорт и финские стандарты качества. Bo-Box уходит своими корнями в небольшой финский городок Киско. Там, почти полвека назад, где семейные узы переплелись с финской выдержкой "sisu" и любовью к собственному делу, зародился Bo-Box.
На данный момент Bo-Box является действующим производителем мебели, который
создал мощнейшее производство в Ленинградской области. На территории в 2600 кв. м. создается баланс между лучшими комплектующими, имеющими все необходимые сертификаты безопасности и трудом их мастеров.
Нашей задачей было создание интернет-магазина. Современного, чистого, который бы отображал всю суть деятельности
В рамках проекта было решено:
-провести подробный анализ конкурентов
-подобрать референсы по структуре и стилю
-спроектировать страницы магазина
-проработать креативные концепции дизайна
-провести предметную съемку
-сделать адаптации под все устройства
-сверстать и запрограммировать
Все этапы более подробно расписаны ниже
Мы занимаемся разработкой сайтов и веб-сервисов с 2015 года и у нас уже были похожие проекты и мы точно знаем, какая реализация требуется. Но, несмотря на релевантный опыт, мы провели анализ компаний конкурентов, которые занимаются интерьерами и мебелью, а так же смежных отраслей.
Мы собрали большое количество примеров дизайнов сайтов компаний, которые интерьерным дизайном или продажей мебели. На их основе выбрали и утвердили стиль дизайна и спроектировали прототип сайта.
Черно-белое сочетание главной страницы разбавляют яркие монохромные фотографии высокого качества. С их помощью представлена продукция мебели, которая предлагается к покупке.
Расставили акценты, чтобы привести пользователя к нужному действию. Например, чтобы он открыл каталог с продукцией, обратил внимание на скидки и акции компании.
При выборе цвета и типографике мы опирались на логотип «bo-box». Основной шрифт без засечек в проекте – Proxima Nova.
Кнопки на сайте и форма обратной связи выполнены без излишеств — в строгом и в то же время броском красном цвете .
Каждая иконка отрисована под конкретную категорию
На странице товара на вкладке "Обивки" в онлайн режиме представляются текстуры. Таким образом у пользователя есть возможность визуализировать представление о том, как конкретная текстура смотрится на определенном диване.
Была проведена фотосессия и предметная фотосъемка продукта. Итого – 250 фотографий для использования на сайте, в социальных сетях, в digital-продвижении и на других носителях!
Мы разработали десктопную, планшетную и мобильную версии, чтобы сайт отображался хорошо на всех носителях
В рамках проекта были тщательно изучены сайты конкурентов, а также некоторые ресурсы из других тематик. После чего были сформулированы основные требования к дизайну и согласованы с заказчиком. Мы провели предметную фотосессию для наполнения сайта , и дальнейшего его продвижения, чтобы дизайн сайта и представление бренда получилось стилистически целостным.
Дизайн для интернет-магазина должен быть без излишеств, поэтому мы выбрали и согласовали с заказчиком стиль минимализм, а в качестве основной цветовой гаммы использовали белый, черный и красный цвета.
Мы сразу сделали сайт с адаптивной вёрсткой, чтобы он хорошо отображался на разных устройствах.
РА-Студио с удовольствием обсудит вашу задачу