Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Коптельня
Интернет-магазин генераторов водородной воды и ионизаторов
Коптельня
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#HTML - верстка сайта

Интернет-магазин генераторов водородной воды и ионизаторов

401 
Коптельня
Коптельня Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
Клиент

ООО «Компания Чистая Вода»

Бюджет

200 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Март 2020

Задача

Запустить онлайн-продажи с электронным приемом платежей, расчетом и оформлением доставки.

Решение

Компания H2U провела полный ребрендинг и решила запустить онлайн-продажи по России. 

Перед работой мы проанализировали сайт компании по Яндекс.Метрике и Вебвизору, чтобы изучить поведение клиентов, найти технические ошибки и доработать существующие страницы на основе полученных результатов. 

Дизайн проекта сделали ребята из YOSO. Мы взяли на себя всю техническую часть, чтобы сайт работал стабильно и быстро откликался на запросы пользователей. 

В качестве системы управления магазином выбрали платформу OpenCart. Это просьба заказчика. H2U давно работает на движке OpenCart и хорошо его знает. 

Чтобы клиенты могли оплатить товары на сайте, подключили платежную систему PayAnyWay — связали его с официальным модулем OpenCart.

Для доставки выбрали службу СДЭК. Ее курьеры работают в формате «Дверь в Дверь» — забирают посылку со склада магазина и доставляют покупателю. Это удобно. 

Расчет и оформление доставки сделали с помощью официального модуля СДЭК для OpenCart.

Чтобы расширить количество потенциальных клиентов, связали сайт H2U с Яндекс.Маркет. Если пользователь ищет через Яндекс.Маркет ионизаторов, то первыми увидит товары H2U, сможет перейти на сайт компании и оплатить покупку. 

Заказчику было важно отслеживать конверсию рекламных компаний на сайте, поэтому мы запустили систему промокодов. Работает просто: при оплате покупатель вводит промокод и получает скидку на товар или всю корзину. По количеству использованных промокодов H2U может измерить эффективность рекламной кампании.

__Сложности при реализации__

Заказчик хотел давать 10% скидки клиентам, которые отправили в корзину два устройства или больше. Чтобы все работало стабильно, система должна была автоматически определять товары из двух категорий: «Генераторы» и «Ионизаторы». Стандартный функционал акций в OpenCart не позволял этого сделать. Поэтому мы написали собственный механизм скидок.

Результат

Ребрендинг прошел успешно, через интернет-магазин регулярно приобретают новые товары.

https://h2u.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Коптельня с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку