ИП Тюмкин Е. А.
45 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Июль 2024
Провести SEO-оптимизацию интернет-магазина с целью:
- Вывести продвигаемые запросы в ТОП-10.
- Повысить количество трафика на сайт.
- Улучшить видимость ресурса в поисковых системах.
- Увеличить конверсию сайта.
Разработан новый дизайн компьютерной версии и адаптирован под мобильные устройства.
Произведена внутренняя перелинковка сайта, структуризация и введение технических изменений.
Проведена оптимизация и пополнение контента.
Организована закупка ссылок с трастовых сайтов.
После того как клиент обратился за услугой SEO-продвижения, было принято решение разработать новый дизайн сайта. Целью данной инициативы стало не только придание сайту современного и привлекательного вида, но и детальная проработка следующих аспектов:
- Удобство блоков.
- Меню категорий.
- Карточки товара.
- Акции.
- Новинки.
- Хиты продаж.
- Подсказки во внутреннем поиске товара.
В ходе технического анализа были выявлены и устранены ошибки, негативно влияющие на индексацию и видимость сайта. В первую очередь мы сосредоточились на следующих задачах:
Оптимизация файла robots.txt. Закрыли доступ к ненужным файлам, которые ранее попадали в индекс и нецелесообразно расходовали краулинговый бюджет.
Доработка sitemap.xml и sitemapimg.xml. Созданы карты сайта с корректно установленными приоритетами страниц и отдельная карта для изображений, что положительно сказалось на индексации сайта.
Добавление атрибута rel="canonical" на страницы с пагинацией. Таким образом исключили дублированные страницы из индекса поисковых систем.
Исправили атрибут Lang. Скорректировали для улучшения локализации сайта, обеспечили правильное отображение контента.
Оптимизировали скорость загрузки. Был проведен ряд мероприятий, направленных на ускорение загрузки, что не только улучшило пользовательский опыт, но и повысило ранжирование сайта в поисковых системах.
Настройка микроразметки Schema.org для изображений. Улучшили отображения графики в поисковой выдаче.
Настройка микроразметки Schema.org для контактной информации и режима работы. Обеспечили корректное отображение этих данных в поисковых системах.
Двухуровневая структура URL. Упростили навигацию и улучшили индексацию.
Решили проблемы с зеркалами сайта. Мы устранили зеркала сайта, что позволило избавиться от продублированного контента. Теперь весь ссылочный вес сосредоточен на основном зеркале, что способствует улучшению позиций сайта в поисковой выдаче.
Удалили повторяющиеся заголовки H1 на уровне товаров. Устранение проблем с дублированием контента на страницах товаров.
Проанализировав структуру сайта, мы обнаружили наличие категорий "Премиум" и "Стандарт", по которым не было никаких запросов. По этой причине мы решили не брать в продвижение данные категории, т.к. они не пользуются спросом у пользователей, а решили предложить клиенту расширить структуру сайта.
В новую структуру вошли следующие разделы:
Лампы Osram
Фары 12 вольт
Светодиодная фара 24v
Фары для Газели
LED лампы D1S
Лампа HB4
Светодиодные задние фонари на прицеп
Дополнительные фары на КамАЗ
Фароискатель на УАЗ
Фары для Mercedes-Benz Gelendewagen W463
Фары Philips
Фары УРАЛ-4320
Фары ФСО
Фары на УАЗ
Фары на квадроцикл
Фары на мопед
Фары на Ниву
Ходовые огни на авто
Круглые фары
Противотуманные фары на авто
Светодиодная балка на Ниву
Светодиодная балка на Ниву Шевроле
Светодиодная балка на УАЗ
Светодиодные задние фары
Задние фонари на прицеп
Собрали наиболее подходящие запросы для продвижения, включающие высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) ключевые слова. Это позволило нам создать комплексную стратегию SEO, ориентированную на различные сегменты аудитории.
Затем мы приступили к оптимизации контента на сайте и, чтобы максимально соответствовать выбранным запросам, уделили особое внимание следующим аспектам:
- Оптимизация мета-описаний, чтобы они были привлекательны и информативны для пользователей и поисковых систем.
- Работа над заголовками от H1 до H6 для структурирования контента и улучшения его понимания поисковыми системами.
- Создание уникального контента, который предоставляет ценность для посетителей и отличается от конкурентного.
- Оптимизация изображений и других мультимедийных элементов на сайте, чтобы ускорить загрузку страниц и улучшить визуальное восприятие контента.
В карточки товаров были добавлены кнопки, которые ведут в разделы и подразделы, соответствующие данному товару.
Например, товар "Светодиодная фара рабочего света PRO 18 Вт (Spot)" подходит для нескольких категорий: "Светодиодные фары", "Для тракторов", "Для дорожной техники". Благодаря этому нововведению посетителям сайта стало значительно удобнее перемещаться между товарами и разделами.
Запустили через Яндекс Вебмастер "Поиск по товарам". Теперь продукция отражается и в результатах органической товарной выдачи. Товары представлены в удобном для просмотра формате – с фотографиями, ценами и основными характеристиками.
Мы реализовали внутреннюю перелинковку с целью улучшения индексации сайта в поисковых системах, рационального распределения статического веса ссылок, повышения поведенческих факторов и улучшения удобства сайта для пользователей.
Для внешней оптимизации мы проводили закупку ссылок для увеличения ссылочной массы, а также размещали отзывы на авторитетных площадках.
Проведена результативная SEO-оптимизация.
Большое количество запросов продвинуты в ТОП-10. Многие из них высоко и средне частотные.
Статистика подтверждает повышение уровня видимости ресурса в поисковых системах и значительный рост конверсии сайта.
MEDIA PANDA с удовольствием обсудит вашу задачу