Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
ТЛТ ПРО
Интернет-магазин и CRM для группы компаний Кварцверке (Quarzwerke Gruppe)
ТЛТ ПРО
#Сайт под ключ#Проектирование и дизайн CRM#Разработка программного обеспечения

Интернет-магазин и CRM для группы компаний Кварцверке (Quarzwerke Gruppe)

34 
ТЛТ ПРО
ТЛТ ПРО Россия, Тольятти
Поделиться:
Интернет-магазин и CRM для группы компаний Кварцверке (Quarzwerke Gruppe)
Клиент

ООО Кварцверке Ульяновск

Бюджет

4 700 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Ульяновск

Тип сайта

Интернет-магазин, Порталы и сервисы

Сдано

Август 2024

Задача

К нам обратилась группа компаний Квацверке ( 4 обогатительных комбината в 4 регионах страны) с задачей создать новый интернет-магазин компании и CRM систему.

Решение

Мы разработали интернет-магазин с каталогом продукции, личный кабинет для клиентов с индивидуальными ценами и уровнем доступа, а также интеграцию с нашей СРМ системой,  и 1С для обновления наличия товаров и цен в режиме реального времени. Это позволило оптимизировать процессы как для клиентов, так и для менеджеров

1Анализ и планирование

Мы начали с глубокого анализа текущих процессов и системы работы компании.

Основной задачей на этом этапе было выявление слабых мест в управлении заказами и взаимодействии с клиентами.

На основе анализа был составлен детальный план проекта с четкими требованиями и пользовательскими сценариями, включая работу с сдельной оплатой труда менеджеров.

2Разработка интернет-магазина и личного кабинета

На этом этапе мы создали интернет-магазин с функционалом для отображения каталога продукции, где каждый клиент видел свою индивидуальную цену в зависимости от уровня.

Личный кабинет позволил клиентам самостоятельно просматривать ассортимент, отправлять заявки, а также отслеживать статус заказов. Это значительно ускорило процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Мы также добавили модуль, в котором менеджеры по продажам могли быстро обрабатывать заявки, поступающие через личный кабинет. Особенность продаж была в том, что после заявки, менеджер должен связаться с покупателем и  согласовать время приезда транспорта  и другие детали заказа.

3Интеграция с CRM и 1С

На этом этапе была настроена интеграция с 1С для автоматического обновления цен и наличия товаров в реальном времени.

В CRM были добавлены инструменты для удобного управления заявками, отслеживания взаимодействий с клиентами

4Тестирование и выпуск в продакшн

Мы провели полное тестирование системы, чтобы убедиться в корректности работы всех модулей: интернет-магазина, личного кабинета, интеграции с 1С и CRM.

После успешного тестирования была выполнена поэтапная интеграция с реальными бизнес-процессами компании и обеспечена поддержка на ранних этапах эксплуатации.

Результат

Данное решение помогло компании значительно улучшить бизнес-процессы, повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать работу сотрудников. Остальные детали под NDA

https://qw-russia.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТЛТ ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку