ООО Кварцверке Ульяновск
4 700 000
Промышленность и оборудование
Россия, Ульяновск
Интернет-магазин, Порталы и сервисы
Август 2024
К нам обратилась группа компаний Квацверке ( 4 обогатительных комбината в 4 регионах страны) с задачей создать новый платформу для продажи продукции компании и CRM систему для обработки заказов менеджерами.
Мы разработали интернет-магазин с каталогом продукции, личный кабинет для клиентов с индивидуальными ценами и уровнем доступа, также СРМ систему для обработки заявок, и интегрировали 1С для обновления наличия товаров и цен в режиме реального времени. Это позволило оптимизировать процессы как для клиентов, так и для менеджеров
Мы начали с глубокого анализа текущих процессов и системы работы компании.
Основной задачей на этом этапе было выявление слабых мест в управлении заказами и взаимодействии с клиентами.
На основе анализа был составлен детальный план проекта с четкими требованиями и пользовательскими сценариями, включая работу с сдельной оплатой труда менеджеров.
На этом этапе мы создали электронную торговую площадку (из-за специфики продажи материалов, корзину сделать было нельзя, каждый заказ обрабатывался в ручную, менеджер сверял наличие, объем, время прибытие машины на комбинат ) с функционалом для отображения каталога продукции, где каждый клиент видел свою индивидуальную цену в зависимости от уровня .
Личный кабинет позволил клиентам самостоятельно просматривать ассортимент, отправлять заявки, а также отслеживать статус заказов. Это значительно ускорило процесс взаимодействия между клиентами и компанией(раньше всё это осуществлялось в мессенджерах или по звонку).
Мы также добавили модуль, в котором менеджеры по продажам могли быстро обрабатывать заявки, поступающие через личный кабинет. Особенность продаж была в том, что после заявки, менеджер должен связаться с покупателем и согласовать время приезда транспорта и другие детали заказа.
На этом этапе была настроена интеграция с 1С для автоматического обновления цен и наличия товаров в реальном времени.
В CRM были добавлены инструменты для удобного управления заявками, отслеживания взаимодействий с клиентами
Мы провели полное тестирование системы, чтобы убедиться в корректности работы всех модулей: интернет-магазина, личного кабинета, интеграции с 1С и CRM.
После успешного тестирования была выполнена поэтапная интеграция с реальными бизнес-процессами компании и обеспечена поддержка на ранних этапах эксплуатации.