Darwin
Электронная коммерция
Россия, Тверь
Интернет-магазин
Декабрь 2020
Компания Darwin занимается брендированием корпоративных подарков, имеет собственное производство и большое количество постоянных клиентов.
Нашей задачей было создать удобный интернет-магазин, чтобы компания могла предоставить своим клиентам доступ к большому каталогу сувенирной продукции, настроить выгрузки товаров от разных поставщиков, а после запуска заняться рекламой и поисковым продвижением.
Клиенты компания Darwin — это b2b сегмент. Товары, которые кладут в корзину пользователи могут иметь множество параметров, таких как цвет, размер и наличие нужного количества на складе. Так же, определенную специфику в опыт взаимодействия вносит тот факт, что товары в магазине покупают оптом.
При проектировании интерфейса нам нужно было учитывать все эти особенности и уделить больше внимания на каталог, карточку и страницу товара, чтобы сделать удобный сайт для клиентов компании и достичь максимальной конверсии. Для этого мы проанализировали лучшие сайты электронной коммерции в смежных отраслях, поговорили с менеджерами компании Darwin, учли их многолетний опыт, и создали уникальный интерфейс для магазина drwn.ru.
Дизайн был очень важен для заказчика. В процессе разработки мы создали несколько концепций. Выбранный вариант дизайна долго дорабатывали и совершенствовали. В разработке принимали участие 3 дизайнера. У компании уже был брендбук. Цвета и шрифты мы брали из него. За счет скругленных углов мы достигли легкого восприятия информации и дружелюбного внешнего вида, а фирменный синий цвет вносит свежесть, легкость и беззаботность, а также выгодно выделяет компанию среди конкурентов.
Наполнение каталога происходило путем настройки выгрузок от 11 поставщиков. К сожалению, поставщики предоставляют свои файлы выгрузок в разных форматах. Помимо этого, внутри файлов таблицы имели разную структуру и названия параметров товаров. Вот несколько примеров: У кого-то материал «Хлопок», а у кого-то «Хлопок 100%». У кого-то цвет «Белый», а у кого-то «Белая». Для решения этой проблемы мы стандартизировали ряд свойств создав справочники соответствий. Был еще ряд проблем с выгрузками, но все они были решены.
1. Провели серию интервью и выявили основные требования к будущему сайту
2. Спроектировали интерфейс
3. Разработали дизайн десктопной и мобильной версий сайта
4. Мобильную версию разместили на поддомене
5. Управление сайтом осуществили на базе CMS 1С-Битрикс
6. Настроили выгрузки товаров от 11 поставщиков
7. Провели SEO-оптимизацию и вывели сайт в ТОП-10 более чем по 500 запросам
8. Настроили контекстную рекламу
9. Прошли контроль качества 1С-Битрикс
10. Продолжаем совершенствовать проект