Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Anna Rodionova
Интернет-магазин люков под плитку
Anna Rodionova
#Контекстная реклама

Интернет-магазин люков под плитку

185 
Anna Rodionova
Anna Rodionova Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин люков под плитку
Компания

ООО "Сантехлюки"

Бюджет

100 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент обратился с уже запущенными рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads, которые не давали желаемого результата по количеству конверсий, а главное - по их стоимости

Решение

В рамках работы на проектом было сделано:

-проведен аудит действующих рекламных кампаний и составлен список рекомендаций по улучшению их работы

-после согласования рекомендаций с клиентом несколько кампаний были остановлены (как абсолютно неэффективные), а в часть кампаний были внесены изменения:

1. Пересобраны ключевые фразы и распределены по группам +собран исчерпывающий список  минус-слов и фраз

2. Переписаны тексты, заголовки с максимально возможным использованием всех символов и включением ключевых фраз

3. Полностью перезапущена кампания  в РСЯ: подобраны новые креативы, добавлены графические баннеры, проведена перенастройка стратегии и таргетингов показа

4. Добавлены кампании на основании фида - в Яндекс.Директ (динамические объявления + смарт-баннеры), в Яндекс.Маркет и в Google Merchant Center

5. Внесены изменения в настройки кампаний на поиске 

6. Изменена кампания Ремаркетинга (скорректированы условия показа, созданы новые креативы и объявления)

Результат

Итогом всех внесенных изменений, а также внедрению большого количества новых форматов рекламы (подключение Яндекс Маркета, запуск видеорекламы на Youtube, запуск смарт-баннеров и др) стало увеличение количества конверсий более чем в 2 раза.  При этом цена конверсии снизилась на 30% и составила 400-500 рублей за лид.

Anna Rodionova
Anna Rodionova

Россия Москва

Над проектом было очень интересно работать, так как клиент был готов на эксперименты и запуски новых, еще не затронутых ранее форматов рекламы, что в конечном итоге привело к стабильному получению желаемого количества конверсий по заранее оговоренной с клиентом цене


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку