ООО "Сантехлюки"
100 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Клиент обратился с уже запущенными рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads, которые не давали желаемого результата по количеству конверсий, а главное - по их стоимости
В рамках работы на проектом было сделано:
-проведен аудит действующих рекламных кампаний и составлен список рекомендаций по улучшению их работы
-после согласования рекомендаций с клиентом несколько кампаний были остановлены (как абсолютно неэффективные), а в часть кампаний были внесены изменения:
1. Пересобраны ключевые фразы и распределены по группам +собран исчерпывающий список минус-слов и фраз
2. Переписаны тексты, заголовки с максимально возможным использованием всех символов и включением ключевых фраз
3. Полностью перезапущена кампания в РСЯ: подобраны новые креативы, добавлены графические баннеры, проведена перенастройка стратегии и таргетингов показа
4. Добавлены кампании на основании фида - в Яндекс.Директ (динамические объявления + смарт-баннеры), в Яндекс.Маркет и в Google Merchant Center
5. Внесены изменения в настройки кампаний на поиске
6. Изменена кампания Ремаркетинга (скорректированы условия показа, созданы новые креативы и объявления)
Итогом всех внесенных изменений, а также внедрению большого количества новых форматов рекламы (подключение Яндекс Маркета, запуск видеорекламы на Youtube, запуск смарт-баннеров и др) стало увеличение количества конверсий более чем в 2 раза. При этом цена конверсии снизилась на 30% и составила 400-500 рублей за лид.
Anna Rodionova
Россия Москва
Над проектом было очень интересно работать, так как клиент был готов на эксперименты и запуски новых, еще не затронутых ранее форматов рекламы, что в конечном итоге привело к стабильному получению желаемого количества конверсий по заранее оговоренной с клиентом цене