Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО LCA
Интернет-магазин на Tilda с генерированным контентом: успешный SEO-кейс
ООО LCA
#SEO под ключ

Интернет-магазин на Tilda с генерированным контентом: успешный SEO-кейс

188 
ООО LCA
ООО LCA Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Pipe-fit

Бюджет

45 000

Сфера

Промышленность

Регион

Казахстан, Алматы

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Особенности проекта: по определенным причинам клиент ограничен платформой Tilda. Изначально проект планировался как лендинг для презентации нового бренда, но в процессе его создания возникла потребность расширить функционал, сделав многостраничный интернет-магазин с товарами. В основном сайт получает лиды с рекламы, но для нового бренда критически важно ранжироваться в поисковых системах, что увеличивает объем трафика, повышает его узнаваемость и лояльность клиентов.

В среде профессионалов бытует мнение, что данный конструктор сайтов не совсем подходит под поисковое продвижение, к тому же в подобной сфере. Кроме того, большинство специалистов и клиентов резко отрицательно относятся к генерированному контенту — и, зачастую, небезосновательно. Перед нашей командой была поставлена задача проработать дизайн – сделать его максимально простым и ориентированным на максимально упрощенное взаимодействие, наполнить сайт максимально недорогим контентом, а также сделать первоначальную разовую SEO-настройку проекта.

Решение

Анализ конкурентов. Перед началом работы мы проанализировали схожие проекты из ТОП-10 выдачи ПС и выявили общую структуру, характерную для них. В частности, подготовили несколько служебных страниц, проанализировали сильные и слабые с точки зрения взаимодействия с пользователем блоки, определили, какие интерактивные компоненты мы будем использовать для захвата внимания пользователя на различных этапах взаимодействия с сайтом, а также определили оптимальное цветовое решение.

Сбор семантического ядра и проработка товарных позиций. Каталог товаров представлял собой прайс-листы производителя с большим количеством технических данных. Используя дополнительные инструменты, мы собрали большое количество запросов разной степени частотности под эти товары и организовали их постраничную кластеризацию, исходя из правила «один продвигаемый запрос – одна страница».

В результате был сформирован список подкатегорий, в который мы и распределили товарные позиции.

Формирование метаданных, написание / генерация текстов с использованием нейросетей. Под каждый ключевой запрос были проанализированы релевантные страницы конкурентов, сформирован большой дополнительный пул «информационных хвостов» и LSI-слов, под которые мы составили метаданные, ТЗ для копирайтеров и промпты для нейросетей (поскольку бюджет клиента был существенно ограничен).

Никакой внешней SEO-оптимизации ресурса не проводилось.

Результат

Проект был запущен в работу в октябре 2022 года, и уже к июлю стал показывать стабильный рост трафика из поисковых систем.

Выводы

Новый проект, созданный полностью с нуля, почти сразу показал минимальный рост трафика из поисковых систем, несмотря на наличие сгенерированного контента и особенностей выбранной платформы для разворачивания проекта. Стоит отметить, что после запуска проекта никаких SEO-работ больше не проводилось. Не осуществлялась также и внешняя оптимизация, например, получение обратных ссылок.

Кроме того, проработка структуры сайта и его блоков под конкурентов позволила «разогнать» и количество лидов: если в декабре 2022 г с сайта было получено 35 заявок, то в августе – уже 147. Из них около 20% - непосредственно благодаря переходам из поисковых систем.

https://pipe-fit.kz
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО LCA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку