Greencosmetics
Электронная коммерция
Россия, Москва
Интернет-магазин
Ноябрь 2024
Greencosmetics — российский производитель натуральной косметики и средств для ухода, собственные бренды Ecolatier, Cafe Mimi, Mimi home, EO Laboratorie, Spasta, Кафе красоты, Barber.bar, Bath garden.
Клиент пришел к нам с задачей сделать обновленный визуально и технически современный сайт, интегрированный с 1С, с удобной административной панелью и возможностью самостоятельно редактировать контент. Сайт должен стать инструментом для дальнейшего развития в e-Commerce и быть удобным как для покупателей, так и для работы с ним команды Greencosmetics.
Также запуск обновленного сайта, представляющего компанию в интернете, было важно успеть реализовать до профильной выставки.
Еще не пресейле мы обсудили, что чувствительным и важным этапом для клиента будет этап разработки визуальной концепции и дизайн-макетов.
Мы поняли, приняли и отработали вместе с командой клиента на все 100%.
Проект запускали двумя этапами:
— MVP;
— релиз 2.0 с дополнительными фичами.
В минимальную версию проекта мы включили маленькие, но яркие и функциональные элементы:
1. Блоки по брендам на главной странице с возможностью самостоятельно добавлять статичные или анимированные баннеры. Бренд-полки нужны, чтобы выделить собственные бренды и дать понять пользователю, что это не маркетплейс.
2. Стикеры, которые можно редактировать самостоятельно: добавлять свои названия, любой цвет шрифта и подложки.
3. Автоматическое отображение категорий в каталоге так, как удобно и пользователю, и системам учета товара.
4. Сквозной собственный рекламный баннер с бегущей строкой и с возможностью изменения цвета шрифта и цвета фона. Текст на баннере можно также менять самостоятельно.
Также мы помнили про задачу: «успеть к выставке».
Совместно с клиентом мы приняли решение, что к выставке будем запускать отдельный корпоративный лендинг.
Это позволило команде клиента тщательно подготовиться к запуску основного интернет-магазина, и при этом иметь обновленное лицо бренда для презентации на мероприятии.
На корпоративном лендинге нам был важно представить компанию, рассказать обо всех брендах клиента, запомниться партнерам визуально и дать возможность оставить заявку для дальнейшего сотрудничества.