Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Digital Sail
Интернет-магазин натуральной косметики Greencosmetics
Digital Sail
#Сайт под ключ

Интернет-магазин натуральной косметики Greencosmetics

118 
6 фев 2025 в 12:20
Digital Sail
Digital Sail Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Интернет-магазин натуральной косметики Greencosmetics
Клиент

Greencosmetics

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Greencosmetics — российский производитель натуральной косметики и средств для ухода, собственные бренды Ecolatier, Cafe Mimi, Mimi home, EO Laboratorie, Spasta, Кафе красоты, Barber.bar, Bath garden.

Клиент пришел к нам с задачей сделать обновленный визуально и технически современный сайт, интегрированный с 1С, с удобной административной панелью и возможностью самостоятельно редактировать контент. Сайт должен стать инструментом для дальнейшего развития в e-Commerce и быть удобным как для покупателей, так и для работы с ним команды Greencosmetics.

Также запуск обновленного сайта, представляющего компанию в интернете, было важно успеть реализовать до профильной выставки.

Решение

Еще не пресейле мы обсудили, что чувствительным и важным этапом для клиента будет этап разработки визуальной концепции и дизайн-макетов. 

Мы поняли, приняли и отработали вместе с командой клиента на все 100%. 

Проект запускали двумя этапами: 

— MVP;

— релиз 2.0 с дополнительными фичами. 

В минимальную версию проекта мы включили маленькие, но яркие и функциональные элементы:  

1. Блоки по брендам на главной странице с возможностью самостоятельно добавлять статичные или анимированные баннеры. Бренд-полки нужны, чтобы выделить собственные бренды и дать понять пользователю, что это не маркетплейс.

2. Стикеры, которые можно редактировать самостоятельно: добавлять свои названия, любой цвет шрифта и подложки.

3. Автоматическое отображение категорий в каталоге так, как удобно и пользователю, и системам учета товара.

4. Сквозной собственный рекламный баннер с бегущей строкой и с возможностью изменения цвета шрифта и цвета фона. Текст на баннере можно также менять самостоятельно.

Также мы помнили про задачу: «успеть к выставке».

Совместно с клиентом мы приняли решение, что к выставке будем запускать отдельный корпоративный лендинг. 

Это позволило команде клиента тщательно подготовиться к запуску основного интернет-магазина, и при этом иметь обновленное лицо бренда для презентации на мероприятии. 

На корпоративном лендинге нам был важно представить компанию, рассказать обо всех брендах клиента, запомниться партнерам визуально и дать возможность оставить заявку для дальнейшего сотрудничества.

Результат

Лендинг был готов к выставке, интернет-магазин мы запустили в планируемые сроки, а сейчас продолжаем разрабатывать новый функционал проекта. 

https://greencos.org/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • 1С-Битрикс 1С-Битрикс CMS

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Sail с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку