ООО «Хевел»
Промышленность
Россия, Новочебоксарск
Интернет-магазин
Декабрь 2021
Цель: увеличить узнаваемость бренда и долю рынка в сегменте солнечных станций.
Задачи:
1. Сформировать образ лидера рынка.
2. Разработать дизайн, который учтет интересы всех групп целевой аудитории (B2B и B2C).
3. Продвинуть бренд среди розничных потребителей.
1. Карточки товара с удобными фильтрами позволяют легко оформить заказ.
2. Личный кабинет собирает на одном экране всю ключевую информацию.
3. Обновленные фирменные цвета — ярко синий, сочный зеленый — и трендовый шрифт выгодно выделяют компанию среди конкурентов.
4. Каждая страница открывается с анимацией, напоминающей заряд батареи.
5. Библиотека barba.js создает плавные анимационные переходы между страницами, сокращая время загрузки.
6. Библиотека Locomotive Scroll создает эффект плавного скролла страниц.
7. Настроены интеграции с сервисами:
- Calltouch — для сквозной аналитики;
- SendSay — для email и sms-рассылок;
- dadata — для автозаполнения полей организаций (по инн, названию, геолокации и т.д.);
- Деловые линии — для удобного создания заказа и расчета стоимости доставки.
1. 50+ заявок ежемесячно
2. +145% — средний ежемесячный прирост визитов
Uplab с удовольствием обсудит вашу задачу