OrganicMama
Потребительские товары
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2021
Спроектировать и разработать интернет-магазин под ключ.
Провели брифирование;
Определили портрет целевой аудитории;
Провели анализ конкурентов;
Спроектировали будущий интернет-магазин;
Разработали дизайн;
Выполнили верстку и адаптацию;
Наполнили товарами (около 1000);
Подключили платежную систему и CRM.
Этот этап необходим, чтобы закрыть на сайте максимальное количество возможных возражений и понять, что именно важно для клиента, что обязательно должно быть на сайте.
Анализ конкурентов помогает понять: на что они делают акцент? Что хорошо раскрыто, а что поверхностно? На какие вопросы ЦА нет ответов?
Далее на очереди было создание карты сайта, чтобы продумать максимально удобную навигацию. У нас вышло в общей сумме 148 внутренних страниц. Ниже представлен фрагмент структуры интернет-магазина:
После составления и утверждения карты сайта — занялись маркетинговой проработкой страниц. На этом этапе было определено, где какой блок будет находиться, проработан текст. Составляя прототип были учтены и закрыты все предполагаемые возражения, что позволило сократить количество вопросов, которые регулярно задавали клиенты.
Согласовав прототип основных страниц, мы приступили к подбору стиля сайта. Так как у заказчика не было четко определенной цветовой палитры и шрифтов (лишь направление стилистики), подбирали практически с нуля. Было предложено несколько вариантов.
Заказчик попросил бюджетный вариант разработки интернет-магазина без привлечения разработчиков, поэтому в качестве CMS была выбрана Тильда, так как она подходила под все требования: имеется возможность редактировать контент на сайте, высокая скорость обработки запросов, низкая стоимость внедрения.
Заказчик предоставил таблицу с описанием каждого товара. Для каждого из них необходимо было подобрать и обработать фотографии. После чего загрузили товары и провели на ошибки.
Завершающим этапом стало подключение необходимых сервисов: онлайн-оплаты, crm системы, сервиса для отправки писем.
Таким образом, результатом долгой (более 2 месяцев) работы стал функциональный, удобный, и, что не менее важно, стильный сайт. Большинство вопросов и возражений закрываются на сайте, совершать покупки можно в режиме 24/7 с онлайн-оплатой.
Сайт получился красивым и отличающимся среди конкурентов. Предлагали несколько вариантов дизайна.
ByteTown с удовольствием обсудит вашу задачу