Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ByteTown
Интернет-магазин "Organic mama"
ByteTown
#Сайт под ключ

Интернет-магазин "Organic mama"

268 
ByteTown
ByteTown Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

OrganicMama

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Спроектировать и разработать интернет-магазин под ключ.

Решение

Провели брифирование;

Определили портрет целевой аудитории;

Провели анализ конкурентов;

Спроектировали будущий интернет-магазин;

Разработали дизайн;

Выполнили верстку и адаптацию;

Наполнили товарами (около 1000);

Подключили платежную систему и CRM.

1Бриф для разработки интернет-магазина

Для погружения в бизнес-процессы и изучение компании изнутри направили расширенный бриф заказчику.

2Определение портрета целевой аудитории

Этот этап необходим, чтобы закрыть на сайте максимальное количество возможных возражений и понять, что именно важно для клиента, что обязательно должно быть на сайте.

3Анализ конкурентов

Анализ конкурентов помогает понять: на что они делают акцент? Что хорошо раскрыто, а что поверхностно? На какие вопросы ЦА нет ответов?

4Проектирование интернет-магазина

Далее на очереди было создание карты сайта, чтобы продумать максимально удобную навигацию. У нас вышло в общей сумме 148 внутренних страниц. Ниже представлен фрагмент структуры интернет-магазина:

После составления и утверждения карты сайта — занялись маркетинговой проработкой страниц. На этом этапе было определено, где какой блок будет находиться, проработан текст. Составляя прототип были учтены и закрыты все предполагаемые возражения, что позволило сократить количество вопросов, которые регулярно задавали клиенты.

Согласовав прототип основных страниц, мы приступили к подбору стиля сайта. Так как у заказчика не было четко определенной цветовой палитры и шрифтов (лишь направление стилистики), подбирали практически с нуля. Было предложено несколько вариантов.

5Разработка дизайна интерфейса

6Верстка и адаптация сайта

Заказчик попросил бюджетный вариант разработки интернет-магазина без привлечения разработчиков, поэтому в качестве CMS была выбрана Тильда, так как она подходила под все требования: имеется возможность редактировать контент на сайте, высокая скорость обработки запросов, низкая стоимость внедрения.

7Наполнение товарами

Заказчик предоставил таблицу с описанием каждого товара. Для каждого из них необходимо было подобрать и обработать фотографии. После чего загрузили товары и провели на ошибки.

8Подключение платежной системы. Интеграция с сервисами.

Завершающим этапом стало подключение необходимых сервисов: онлайн-оплаты, crm системы, сервиса для отправки писем.

Результат

Таким образом, результатом долгой (более 2 месяцев) работы стал функциональный, удобный, и, что не менее важно, стильный сайт. Большинство вопросов и возражений закрываются на сайте, совершать покупки можно в режиме 24/7 с онлайн-оплатой.

Отзыв клиента

Сайт получился красивым и отличающимся среди конкурентов. Предлагали несколько вариантов дизайна.

https://organicmama.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ByteTown с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку