Интернет-магазин пиротехники Bah.ru
510 000
Торговля
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Интернет-магазин праздничной пиротехники Bah.ru был создан более 20 лет назад на самописной CMS. За это время прежний дизайн сайта сильно устарел и нуждался в радикальном обновлении.
Заказчик обратился в нашу студию за полным редизайном интернет-магазина с сохранением текущего движка.
Перед началом работы мы провели исследование интерфейсов популярных современных интернет-магазинов и взяли на вооружение имеющиеся на них лучшие решения по юзабилити.
Художественная концепция редизайна «Диснейленд» была предложена ведущим дизайнером «Медиа Матрикс» Мариной Ли. Концепцию отличают:
— использование модного градиента в шапке;
— красочный Header на Главной странице с фото праздничного салюта на фоне ночной Москвы;
— красивые карточки категорий товаров;
— гармоничная палитра тонов ночного неба с яркими и продающими акцентными цветами.
Дизайнеры нашей студии осуществили макетирование шаблонов страниц в Figma, применив такие современные интерфейсные решения как:
— удобное многоуровневое основное меню и поиск в шапке;
— дополнительное нижнее меню на мобильных устройствах, обеспечивающее быстрый доступ к товарному Каталогу, Главной, Корзине и Избранному;
— быстрый предпросмотр Товара с фоновым видео прямо в ленте Категории;
— автозапуск ярких видео о товарах в верхней части их карточек.
Программист Александр Пелогеевский реализовал кроссбраузерную верстку, подключение к имеющейся на сайте CMS и добавление нового функционала магазина.
— Интернет-магазин пиротехники с 20-летней историей приобрел актуальный и модный современный интерфейс с сохранением и модернизацией имеющегося движка.
— Улучшение юзабилити и внедрение новых функций повысило глубину просмотра, время на сайте и продажи.
— Приятный новый облик интернет-магазина очень понравился заказчику!
Медиа Матрикс с удовольствием обсудит вашу задачу