Компания Дельта
Промышленность
Россия, Москва
Интернет-магазин
Май 2024
1. Получить заявки
с минимальными вложениями в рекламу до 30 000 руб в месяц.
2. Продвинуть сайт
в поисковых системах, чтобы получать качественный трафик с сайта
3. Запустить продажи
на дополнительных торговых площадках, без вложений в продвижение.
4. Усилить до-продажи
работая с постоянными клиентами на долгосрочной основе, LTV от 4-х лет.
5. Настроить CRM
и сквозную аналитику для оптимизации рекламных бюджетов
Что мы сделали на сайте:
C 2019 года мы оказываем услуги: по продвижению сайта, SMM, внедрению CRM, настройки сквозной аналитики и интернет-маркетингу, выводу на маркетплейсы.
> 1550 фраз и 170 групп поисковых запросов в семантическом ядре сайта.
> 127 посадочных страниц по релевантным запросам.
> 993 SKU можно заказать различное количество рулонов.
Наборы можно купить набор принтера и этикеток, с дополнительной скидкой.
Расходники, оборудование для маркировки и сопутствующие товары добавлены в ассортимент.
Аналоги - запрос товаров, которых нет в наличии выдает их аналоги.
Рекомендации. Добавили в корзине колонку с рекомендованными товарами.
Снизился показатель отказов было 21% стало 16%. Заменили слайдер, УТП, добавили FAQ с вопросами, акции.
было
Работа с фрилансерами по созданию и продвижению сайта. В процессе менялись только заголовки, без результата и увеличения трафика.
стало Применили системный подход для роста продаж. Маркетинговый подход к разработке интернет-магазина привел к увеличению заявок и продаж. Оцифровка повысила конверсию в заявку и ROMI рекламы до 398%.было
Реклама в директ с бюджетом в 30 тысяч рублей которая не принесла результатов
стало
Вывели продажи на Авито с ROMI 377% с бюджетом от 25 до 35 тысяч руб. в месяц.
было
Нет тематических запросов
На сайте не было разделения этикеток на тематические группы по применению или по техническим свойствам.
По этой причине магазин терял большинство запросов при поиске и покупателей.
стало
Улучшили видимость в поиске и повысили продажи
Добавили свойства товаров, сделали более 127 посадочных страниц по узкой тематике с релевантными запросами, таким как: этикетки в честный знак, наклейки со съемным клеем, этикетки для маркетплейсов, текстильные ярлыки для одежды и т.п.
было
Простой неудобный поиск
без возможности искать по техническим характеристикам.
Покупатели часто неправильно вводили данные, например размер можно указать 20х20 или 20*20, искать риббон или красящую ленту... Из-за чего многие товары не находились.
стало
Настроили умный поиск. Стало проще найти нужный товар из множества. Поиск учитывает размеры, особенности и характеристики товаров, названия брендов, даже с ошибками или написанными по-разному.
было
Узкий ассортимент.
Продавались только термоэтикетки. Сайт не показывался при поиске другого оборудования для маркировки, как термопринтеры, смотчики и т.п.
стало
Привлекли новых клиентов и сделали больше продаж, за счет сопутствующего оборудования для маркировки и расходников, которые часто покупают вместе с этикетками: принтеры, риббон, текстильную ленту, смотчики этикеток и пр.
Х10 рост продаж за счет: продвижения, рекламы, сопутствующего оборудования, SKU.
Х10 рост выручки с 3,5 до >38 млн. выросла выручка компании с 2019 по 2023 г.
+1187% посетителей из поиска в месяц было 75, стало 890 за 4-е года.
398% ROMI 4-е рекламных канала подключено: Яндекс маркет, Авито, Яндекс Директ, ВК маркет.
Х2 количество товаров. Было 450 товара стало 993 благодаря торговым предложениям SKU и наборам.
Х2 страниц на сайте, благодаря торговым предложениям SKU и наборам.
Ирина Борисовна Шамова
Прошлый сайт Клиента был временным, а новый должен показывать все товары и услуги, которые производятся, с разделением по назначению.
Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу