Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс.
Kaoma.ru
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс.

98 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин производителя этикеток на 1С Битрикс.
Клиент

Компания Дельта

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2024

Задача

1. Получить заявки

с минимальными вложениями в рекламу до 30 000 руб в месяц.

2. Продвинуть сайт

в поисковых системах, чтобы получать качественный трафик с сайта

3. Запустить продажи

на дополнительных торговых площадках, без вложений в продвижение.

4. Усилить до-продажи

работая с постоянными клиентами на долгосрочной основе, LTV от 4-х лет.

5. Настроить CRM

и сквозную аналитику для оптимизации рекламных бюджетов

Решение

Что мы сделали на сайте:

C 2019 года мы оказываем услуги: по продвижению сайта, SMM, внедрению CRM, настройки сквозной аналитики и интернет-маркетингу, выводу на маркетплейсы.

> 1550 фраз и 170 групп поисковых запросов в семантическом ядре сайта.

> 127 посадочных страниц по релевантным запросам.

> 993 SKU можно заказать различное количество рулонов.

Наборы можно купить набор принтера и этикеток, с дополнительной скидкой.

Расходники, оборудование для маркировки и сопутствующие товары добавлены в ассортимент.

Аналоги - запрос товаров, которых нет в наличии выдает их аналоги.

Рекомендации. Добавили в корзине колонку с рекомендованными товарами.

Снизился показатель отказов было 21% стало 16%. Заменили слайдер, УТП, добавили FAQ с вопросами, акции.

1Системный подход

было

Работа с фрилансерами по созданию и продвижению сайта. В процессе менялись только заголовки, без результата и увеличения трафика.

стало Применили системный подход для роста продаж. Маркетинговый подход к разработке интернет-магазина привел к увеличению заявок и продаж. Оцифровка повысила конверсию в заявку и ROMI рекламы до 398%.

2Реклама с ROMI 377%

было

Реклама в директ с бюджетом в 30 тысяч рублей которая не принесла результатов

стало

Вывели продажи на Авито с ROMI 377% с бюджетом от 25 до 35 тысяч руб. в месяц.

3Продажи из поисковых систем

было

Нет тематических запросов

На сайте не было разделения этикеток на тематические группы по применению или по техническим свойствам.

По этой причине магазин терял большинство запросов при поиске и покупателей.

стало

Улучшили видимость в поиске и повысили продажи

Добавили свойства товаров, сделали более 127 посадочных страниц по узкой тематике с релевантными запросами, таким как: этикетки в честный знак, наклейки со съемным клеем, этикетки для маркетплейсов, текстильные ярлыки для одежды и т.п.

4Умный поиск

 было

Простой неудобный поиск

без возможности искать по техническим характеристикам.

Покупатели часто неправильно вводили данные, например размер можно указать 20х20 или 20*20, искать риббон или красящую ленту... Из-за чего многие товары не находились.

стало

Настроили умный поиск. Стало проще найти нужный товар из множества. Поиск учитывает размеры, особенности и характеристики товаров, названия брендов, даже с ошибками или написанными по-разному.

5Ассортимент

было

Узкий ассортимент.

Продавались только термоэтикетки. Сайт не показывался при поиске другого оборудования для маркировки, как термопринтеры, смотчики и т.п.

стало

Привлекли новых клиентов и сделали больше продаж, за счет сопутствующего оборудования для маркировки и расходников, которые часто покупают вместе с этикетками: принтеры, риббон, текстильную ленту, смотчики этикеток и пр.

Результат

Х10 рост продаж за счет: продвижения, рекламы, сопутствующего оборудования, SKU.

Х10 рост выручки с 3,5 до >38 млн. выросла выручка компании с 2019 по 2023 г.

+1187% посетителей из поиска в месяц было 75, стало 890 за 4-е года.

398% ROMI 4-е рекламных канала подключено: Яндекс маркет, Авито, Яндекс Директ, ВК маркет.

Х2 количество товаров. Было 450 товара стало 993 благодаря торговым предложениям SKU и наборам.

Х2 страниц на сайте, благодаря торговым предложениям SKU и наборам.

Комментарий агентства

Ирина Борисовна Шамова
Ирина Борисовна Шамова

Прошлый сайт Клиента был временным, а новый должен показывать все товары и услуги, которые производятся, с разделением по назначению.

https://onlabel.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку