RUNITA
Интернет-магазин рукоделия: улучшение юзабилити и увеличение % конверсий
RUNITA
#Проектирование сайта#SEO под ключ

Интернет-магазин рукоделия: улучшение юзабилити и увеличение % конверсий

115 
RUNITA
RUNITA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Мир Вышивки

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Апрель 2023

Задача

У клиента - крупного интернет-магазина с высоким и постоянным органическим трафиком - возникла задача улучшить конверсионность без проведения глобальных изменений дизайна, который считается устаревшим.

Решение

В начале работы мы приняли решение о проведении всестороннего и глубокого анализа структуры сайта и динамики его трафика с целью выявления самых значимых страниц, которые генерируют наибольший объем трафика. Так же мы запланировали тщательный анализ возможности внесения изменений на сайте с минимальными доработками, чтобы подготовить его к будущим модификациям и улучшениям.

1Выявление трафикогенерящих страниц

Для достижения наилучших результатов в улучшении конверсии и повышении эффективности сайта, мы провели тщательный анализ с целью выявления самых трафикогенерирующих страниц. Этот анализ включал не только изучение количества посещений и источников трафика, но также анализ дизайна и поведения пользователей на этих страницах.

Мы проанализировали дизайн каждой трафикогенерирующей страницы, исследуя ее компоненты, структуру и расположение элементов. Также мы изучили поведение пользователей на этих страницах, включая путь навигации, взаимодействие с контентом и длительность пребывания. Эти данные помогли нам определить сильные и слабые стороны дизайна, а также выявить области, требующие улучшений.

2Прототипирование

В рамках работы по улучшению конверсии и эффективности сайта, мы провели детальное прототипирование с целью внесения изменений в несколько ключевых элементов. Мы фокусировались на следующих компонентах: шапка сайта, главная страница, страницы каталогов, главное меню и карточки товаров.

Прототипирование позволило нам создать детальные макеты и структуру для каждого из этих элементов. Мы провели анализ текущего состояния каждой страницы и определили области, где можно внести улучшения. На основе этого мы разработали новые концепции и дизайн, учитывая лучшие практики юзабилити и конверсии.

Кроме того, мы обратили внимание на оптимизацию пользовательского интерфейса, улучшение навигации и взаимодействия с контентом. Мы также учли рекомендации по улучшению привлекательности и информативности карточек товаров.

3Аналитика динамики после каждой итерации внедряемых изменений

После каждой итерации внедрения изменений мы проводили детальную аналитику динамики сайта. Это позволяло нам оценить влияние внесенных изменений на ключевые метрики и эффективность сайта.

В рамках аналитики мы собирали данные о посещаемости сайта, поведении пользователей, конверсии и других релевантных метриках. Мы сравнивали данные до и после внедрения изменений, чтобы определить их влияние на показатели производительности.

Эти работы позволяли нам измерять результаты каждой итерации и принимать решения о дальнейших шагах. Если изменения приводили к положительным изменениям в метриках, мы продолжали развивать и улучшать их. В случае непредвиденных негативных результатов, мы анализировали причины и корректировали стратегию.

4Внедрение

• Благодаря сокращению и оптимизации шапки сайта путем удаления малопопулярных элементов, мы смогли переместить кнопки оформления заказа на первый экран. Это позволило пользователям быстрее получить доступ к функции оформления заказа.

• Мы отказались от повторяющихся, но различных по дизайну и расположению фильтров, сосредоточившись на их смысловой сущности. Мы также добавили возможность прокрутки фильтров с большим количеством вариантов. Такое изменение помогло пользователям лучше ориентироваться в интерфейсе и находить нужные товары.

• Мы пересмотрели механику сортировки товаров, включив автоматическую дополнительную сортировку по популярности товаров в каждом типе сортировки. Это помогло пользователям быстрее находить самые популярные товары.

• Сократив текстовые описания товаров на странице списка товаров, мы освободили место и сделали цену и кнопку добавления в корзину более заметными. Также мы добавили функционал "избранное" на странице списка товаров.

• Заменив статичное боковое меню на выпадающее, мы подняли функцию фильтрации товаров на первый экран. Мы также упростили список подкатегорий в выпадающем меню, сгруппировав их по категориям на основе предпочтений пользователей.

• Мы переработали первый экран карточки товаров, переместив изображение ближе к краю экрана. Это позволило выделить основные параметры, цену и кнопку добавления товара в корзину, делая их более заметными для пользователей.

• Для страниц карточек товаров мы разработали новый дизайн блоков похожих товаров и добавили новые блоки, такие как товары из одной серии, сопутствующие товары и отзывы.

• Мы переработали раздел "Галерея" с фотографиями работ клиентов, добавив функционал избранного и комментариев. Мы также настроили связи между галереей работ и карточками товаров в каталоге, чтобы улучшить пользовательский опыт.

Результат

В начале июля техническими специалистами сайта mirkrestikom.ru завершены работы по внедрению изменений в шапку сайта, главное меню и страницу основного каталога товаров.

Это привело к снижению % отказов со страницы каталога в 1,5 раза (с 22,4% до 14,8%).

И росту % конверсии в 1,5 раза (с 5,79% до 8,78%).

В сентябре завершены работы по редизайну карточки товаров и внедрению раздела “Хвастушки” с галереей работ покупателей.

К октябрю конверсия с карточек товаров увеличилась в 1,7 раз (с 6,37% до 10,9%).

Итоговое количество заявок на сайте в целом, при равном количестве посетителей, после проведённых работ увеличилось на 25%. 

https://mirkrestikom.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RUNITA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку