Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ASAP
Интернет-магазин сервиса доставки здорового питания FitnessКухня
ASAP
#Сайт под ключ

Интернет-магазин сервиса доставки здорового питания FitnessКухня

61 
ASAP
ASAP Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

ИП Запитерская А.А.

Бюджет

200 000

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2021

Задача

Разработать сайт, который бы помог ускорить оформление заказов, минимизировав участие менеджеров в процессе и обеспечить возможность использования бонусной программы UDS при оформлении заказов. Увеличить количество заказов на доставку здорового питания через сайт и страницу компании в instagram.

Решение

Мы уделили отдельное внимание закулисным процессам на кухне. Также для удобства клиентов мы подключили корзину и эквайринг для оплаты заказов через интернет. 22 заказа на доставку рациона здорового питания по 1362 рубля в первый месяц работы. «Fitness кухня» специализируется на здоровой еде. Компания имеет собственное производство и доставляет 5-ти разовое питание на дом или работу. 

1Аналитика

Проанализировали текущую активность компании и конкурентов в соцсетях Instagram, facebook, Вконтакте.

Собрали аудитории на основе:

- конверсионных действий: Look-a-like от посетителей сайта, Look-a-Like от базы, сделавших заказ.

- интересов: ЗОЖ, спортивное питание, фитнес, борьба с лишним весом, отсутствие времени и желания на готовку.

Проведенная аналитика позволила нам запустить рекламные кампании индивидуально под каждую целевую аудитории. Благодаря полученным данным мы отстроились от конкурентов и разработали рекламу с уникальной подачей.

2Структура сайта

Главная страница носит информационную функцию. Она дает понять посетителю сайта чем занимается компания и что предлагает. В чем ее преимущества перед конкурентами и как устроен процесс производства.

Мы уделили отдельное внимание закулисным процессам на кухне. Это один из самых важных вопросов для покупателей в сфере питания. Никому не хочется получать еду оттуда, где нарушаются условия хранения и санитарные нормы. Поэтому в разделе о приготовлении мы показали фотографии процесса готовки и сертификаты качества, рассказали об уровне квалификации поваров и о том, как пакуется продукция.

Также для удобства клиентов мы подключили корзину и эквайринг для оплаты заказов через интернет. Разместили изображение карты, на котором можно увидеть стоимость доставки для любого адреса в Саратове и Энгельсе.

3Функционал

Для оптимизации работы менеджеров на сайт был внедрен функционал самостоятельного подбора меню. Выглядит это следующим образом. Клиент вводит цель своего здорового питания, рост, вес, возраст, уровень активности в течение дня. Выбирает количество дней доставки. Стоимость заказа рассчитывается в режиме реального времени и демонстрируется пользователю. После чего он может оплатить его онлайн.

Данные отправляются менеджеру. Ему остается только подтвердить заказ у клиента и отправить на кухню для приготовления.

4Дизайн

Минималистичный сервисный дизайн, акцент на фото с едой. Главная цель здесь вызвать аппетит, поэтому ничего не должно отвлекать пользователя от «сочных, вкусных» фотографий еды.

Мы использовали цветовую палитру, максимально приближенную к той, что была на прежнем сайте. Это позволило нам не нарушать у клиентов Фитнес кухни уже сложившееся восприятие бренда. При этом мы заключили ее в более лаконичные формы, чтобы бренд выглядел современно.

5Интеграции

Фитнес Кухня — партнер дисконтной программы UDS. Это означает, что ее клиенты могут зарабатывать бонусные баллы, делая заказы здорового питания. А затем тратить их на покупки в Фитнес Кухне. Мы связали по API приложение и функционал заказа еды на сайте и доработали его на уровне кода.

Изначально число персон воспринималось приложением, как количество отдельных заказов. Например, меню на 1000 рублей на трех лиц рассчитывалось, как три отдельных заказа по 1000 рублей каждый. Соответственно по заказу начислялось в три раза больше бонусных баллов.

Мы исправили ситуацию. Сделали так, чтобы после формирования заказа — цена повторно пересчитывалась и обновлялась на верное значение. Уже к итоговой сумме применялись условия дисконтной системы.

Результат

За период с 23 марта по 15 апреля мы обеспечили клиенту 22 заказа, потратив на привлечение каждого по 1362 руб.

80% привлеченных нами клиентов первым же заказом оформили доставку питания на неделю на сумму 3750 рублей.

В среднем, привлеченные клиенты пользуются услугами компании по заказу здорового питания более 6 месяцев.

https://fitnesskuhnya.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASAP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку